Дешевыйавиабилет: в 2009 г был оформлен авиабилет Москва-Франкфурт за 7902руб, сибирь авиа

Будут или нет распродажи в этом месяце? А в следующем? Стоит ли вообще ждать спецпредложений на авиабилеты Москва в Франкфурт-на-Майне? На эти и другие вопросы вам пожет ответить ниже указанная таблица.

прогноз распродаж на следующие 12 месяцев

  • — Прогноз распродаж авиабилетов создан при сотрудничестве с ведущими авиакомпаниями мира
  • — Большую часть информации Авиа Совет.ру получает по эксклюзивным инсайдерским каналам.

Месяц Вероятность распродажи авиабилетов

апрель 2022 В этом месяце можно сэкономить. 2 распродажи.

май 2022 1 распродажа авиабилетов.

июнь 2022 В этом месяце должно быть 1 распродажа.

июль 2022 Не спешим с покупкой. Ждем 2 распродажи.

август 2022 Ждем распродажу, возможно их будет 1.

сентябрь 2022 Будет минимум 2 распродажи авиабилетов.

октябрь 2022 Есть вероятность 1 распродажи. Ждем.

  • ноябрь 2022 Вероятность, что будет 2 распродажи 85%.
  • декабрь 2022 Возможно будет 1 распродажа.
  • январь 2023 Ожидается минимум 1 распродажа.
  • февраль 2023 Ожидается 2 распродажи авиабилетов.
  • март 2023 Есть большой шанс, что распродаж будет 2.
  • подсказка
  • левая колонка — название месяца
  • правая колонка — ожидаеммое количество распродаж и спецпредложений авиакомпаний на указанный месяц

Авиа Совет.ру — проверяет спецпредложения по всем авиакомпаниям в риалтайме. А это значит, что чем чаще вы будет заходить на наш сайт тем больше шансов что вы сможете купить авиабилеты по дешевле.

Проверка авиакомпаний на наличие новых спецпредложений происходит каждые 15 минут, 24 часа в сутки и без выходных. Новые спецпредложения будут доступны через — 1 час 35 минут 28 сек.

Спецпредложения от авиакомпании Аэрофлот

Дешевыйавиабилет: в 2009 г был оформлен авиабилет Москва-Франкфурт за 7902руб, сибирь авиа

МоскваФранкфурт-на-Майне от 14 118 руб. эконом туда-обратно найти и купить

  • — Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, государственных и аэропортовых сборов.
  • — Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
  • — Курс расчета и цена в рублях могут меняться без предварительного уведомления.

Спецпредложение насайте авиакомпании

Спецпредложения от авиакомпании Austrian Airlines

Дешевыйавиабилет: в 2009 г был оформлен авиабилет Москва-Франкфурт за 7902руб, сибирь авиа

МоскваФранкфурт-на-Майне от 15 245 руб. эконом туда-обратно найти и купить

  • — Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, государственных и аэропортовых сборов.
  • — Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
  • — Курс расчета и цена в рублях могут меняться без предварительного уведомления.

Спецпредложение насайте авиакомпании

Спецпредложения от авиакомпании Swiss Air

Дешевыйавиабилет: в 2009 г был оформлен авиабилет Москва-Франкфурт за 7902руб, сибирь авиа

МоскваФранкфурт-на-Майне от 13 419 руб. эконом туда-обратно найти и купить

  • — Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, государственных и аэропортовых сборов.
  • — Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
  • — Курс расчета и цена в рублях могут меняться без предварительного уведомления.

Спецпредложение насайте авиакомпании

Спецпредложения от авиакомпании Austrian Airlines

Дешевыйавиабилет: в 2009 г был оформлен авиабилет Москва-Франкфурт за 7902руб, сибирь авиа

МоскваФранкфурт-на-Майне от 14 998 руб. эконом туда-обратно найти и купить

  • — Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, государственных и аэропортовых сборов.
  • — Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
  • — Курс расчета и цена в рублях могут меняться без предварительного уведомления.

Спецпредложение насайте авиакомпании

Спецпредложения от авиакомпании Аэрофлот

Дешевыйавиабилет: в 2009 г был оформлен авиабилет Москва-Франкфурт за 7902руб, сибирь авиа

МоскваФранкфурт-на-Майне от 12 614 руб. эконом туда-обратно найти и купить

  • — Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, государственных и аэропортовых сборов.
  • — Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
  • — Курс расчета и цена в рублях могут меняться без предварительного уведомления.

Спецпредложение насайте авиакомпании

Спецпредложения от авиакомпании Austrian Airlines

Дешевыйавиабилет: в 2009 г был оформлен авиабилет Москва-Франкфурт за 7902руб, сибирь авиа

МоскваФранкфурт-на-Майне от 15 337 руб. эконом туда-обратно найти и купить

  • — Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, государственных и аэропортовых сборов.
  • — Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
  • — Курс расчета и цена в рублях могут меняться без предварительного уведомления.

Спецпредложение насайте авиакомпании

Спецпредложения от авиакомпании Lufthansa

Дешевыйавиабилет: в 2009 г был оформлен авиабилет Москва-Франкфурт за 7902руб, сибирь авиа

МоскваФранкфурт-на-Майне от 10 900 руб. эконом туда-обратно найти и купить

  • — Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, государственных и аэропортовых сборов.
  • — Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
  • — Курс расчета и цена в рублях могут меняться без предварительного уведомления.

Спецпредложение насайте авиакомпании

Спецпредложения от авиакомпании Уральские авиалинии

Дешевыйавиабилет: в 2009 г был оформлен авиабилет Москва-Франкфурт за 7902руб, сибирь авиа

  • — Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, государственных и аэропортовых сборов.
  • — Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
  • — Курс расчета и цена в рублях могут меняться без предварительного уведомления.

Спецпредложение насайте авиакомпании

Спецпредложения от авиакомпании Уральские авиалинии

Дешевыйавиабилет: в 2009 г был оформлен авиабилет Москва-Франкфурт за 7902руб, сибирь авиа

  • — Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, государственных и аэропортовых сборов.
  • — Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
  • — Курс расчета и цена в рублях могут меняться без предварительного уведомления.

Спецпредложение насайте авиакомпании

Спецпредложения от авиакомпании Lufthansa

Дешевыйавиабилет: в 2009 г был оформлен авиабилет Москва-Франкфурт за 7902руб, сибирь авиа

МоскваФранкфурт-на-Майне от 15 100 руб. эконом туда-обратно найти и купить

  • — Цены на авиабилеты указаны с учетом топливных, государственных и аэропортовых сборов.
  • — Количество авиабилетов на каждом рейсе по данному тарифу ограничено.
  • — Курс расчета и цена в рублях могут меняться без предварительного уведомления.

Спецпредложение насайте авиакомпании

Сколько времени между Москвой и Франкфуртом-на-Майне? Какие часовые пояса у Москвы и Франкфурта-на-Майне? На эти и на другие вопросы вам поможет ответить ниже указанная таблица.

точное время в указанных городах на данный момент

Сейчас в Москве20:44:22, вечер

Сейчас в Франкфурте-на-Майне11:44:34, утро

Время в Москве: +4 GMT, время в Франкфурте-на-Майне: +2 GMT

Разница во времени между Москвой и Франкфуртом-на-Майне: 2 часа

Самолеты российских авиакомпаний через месяц должны быть возвращены их владельцам в Европу — Аргументы Недели

Дешевыйавиабилет: в 2009 г был оформлен авиабилет Москва-Франкфурт за 7902руб, сибирь авиа A-320 через месяц покинет российское небо

В ЕС приняли решение о прекращении эксплуатации, запрете поставок в Россию самолётов гражданской авиации, вертолётов и запчастей к ним. Вертолёты – бог бы с ними, у нас до сих пор своих хватает, а иностранные типа итальянской «Агусты» или американского «Робинсона» – это игрушки для богатых. Хотя для «Агусты» запчастей тоже не будет. Но главное в этой истории – всё же самолёты европейского «Эрбаса».

Сам консорциум запрет на запчасти и обслуживание не накладывал. Сделали это по полному беспределу чиновники ЕС, потребовав от лизингодателей разорвать контракты с российскими авиакомпаниями.

Казалось бы – где наши самолёты, а где европейские чиновники? Но для тех, кто ещё не знает, открою известную всем специалистам правду – наших самолётов, оказывается, практически нет.

Все эрбасы – 319, 320, 321, 330 и 340 – не принадлежат нашим компаниям, в первую очередь самой крупной – «Аэрофлоту».

Вы только подумайте – самолёты не наши, не российского производства, да к тому же и не нам принадлежат! Об этой проблеме моя газета пишет уже больше 15 лет.

И только благодаря этим статьям наши чиновники со скрипом начали давать дорогу производству МС-21, «Илам» и «тушкам».

Но пока в таком количестве, что стоило европейцам на нас наехать, как российскому небу стала угрожать пустота. Через месяц в нём полетит очень редкая железная птица.

Почему через месяц? Да потому что к 28 марта все якобы наши самолёты – авиакомпаний от «Аэрофлота» и «России» до S7 и «ЮТэйр» – должны быть возвращены владельцам в Европе.

Такая ситуация стала результатом приказа европейских властей фирмам-лизингодателям, зарегистрированным в Ирландии, на полный запрет поставлять в Россию новые самолёты и вертолёты европейского производства.

Еврочиновники ещё раз продемонстрировали, что относятся абсолютно ко всем российским гражданам, как к муравьям или мошкаре. Иначе могли запретить обслуживание самолётов только тех, кто вошёл в их санкционные списки. Таких навалом – владеющих эрбасами и европейскими вертолётами. Ну, например, Роман Абрамович.

Но мы для еврочиновников все на одно лицо. Как для нас, например, мыши или муравьи. То есть эти европейские дамы с лицами морских каракатиц, которые сегодня командуют в Европе всем, потребовали и добились разрыва имеющихся контрактов российских перевозчиков с лизингодателями.

Мало того, запретили как страхование воздушных судов, так и техобслуживание. Напомню, что вернуть эрбасы в Европу нужно до 28 марта.

Можно, конечно, попробовать их не возвращать – мол, в контрактах таких условий по возврату отродясь не было. Говорят, что «Аэрофлот» готов их даже выкупить. Но запчастей-то всё равно не дадут – придётся потрошить одни борта, чтобы забирать их агрегаты для других.

Читайте также:  Иммиграция в канаду: как переехать на пмж из россии, уровень жизни русских эмигрантов

Такая практика вовсю процветала до последнего времени в отношении многострадальных «Суперджетов-100». Это называется авиаканнибализм. Но без страховки их всё равно не примет ни один аэропорт мира. Может, кроме наших.

Это так же, как морской страховщик Lloyd’s – без договора с ним ни одно морское судно не будет принято ни в одном морском порту.

А сейчас о масштабах проблемы в цифрах. За российскими авиакомпаниями числятся около 1000 гражданских пассажирских самолётов. Точнее – 980. 777 машин находятся в лизинговой эксплуатации. То есть нашим авиакомпаниям они не принадлежат. На «Эрбас», который только что заставили указать нам на дверь, приходится 322 машины.

Они обеспечивают примерно 40% пассажирских перевозок. В 2019 году – это 55 млн человек. У «Аэрофлота» это 117 самолётов из 249. У S7 из 101 самолёта – 66 машин от «Эрбаса». У остальных компаний примерно то же самое. А вот у «Уральских авиалиний» все 54 самолёта – европейской сборки «Эрбас».

Всех, кого я перечислил, и всех, кого не назвал, чиновницы из ЕС приземлили одним росчерком пера.

И только чартерные компании Azur Air и Nordwind летают на боингах. Но вот долго ли американские власти будут держаться и не поддержат ЕС? Это вопрос. Хотя соблазн в США должен быть велик – не запрещать «Боингу» эксплуатировать самолёты в России и не запрещать поставку запчастей.

Как вы помните, после серьёзных проблем с боингами В-737 Next, то есть гибелью двух новых бортов с огромным числом жертв, дела этой крупнейшей в мире и самой многопрофильной авиационной фирмы шли неважно.

Так что, не присоединившись к санкциям, эта фирма вполне могла бы стать на ближайшие сто лет единственным иностранным поставщиком гражданских самолётов в Россию. Может и так случиться, что «Боинг» обяжут присоединиться к санкциям, но с размытыми угрозами. Но о «Боинге» позднее.

e_SClBПонятно, читая такое, кто-то покрутит пальцем у виска – мол, чего несёт – мы ж авиационная держава, своих самолётов, что ли, нет? Увы, но в отличие от военной авиации, где у нас почти всё слава богу, гражданское авиастроение, как и моторостроение, за последние 20 лет было, можно сказать, разгромлено.

Убита линейка гражданских самолётов фирмы «Ту» – от Ту-334, 204 и 214 – это ближне-, средне- и дальнемагистральные узкофюзеляжные самолёты. Их прекрасно дополнял дальнемагистральный широкофюзеляжный Ил-96. Но все эти машины были убиты российскими чиновниками. Они любили разглагольствовать ещё лет 10 назад, что всё купят у «Эрбаса» и «Боинга».

Их ставленники на авиационных фирмах вытравили профессиональных авиационных конструкторов, за которыми поразбегались авиационные техники и рабочие. Сегодня на стапелях оставшихся заводов стоят редкие машины. В основном – военные. Все авторы реформ по сокрушению авиапрома никуда не делись и сегодня оказались самыми главными патриотами. Хотя должны были бы ответить за дела рук своих.

В результате у того же «Аэрофлота» всего 9 отечественных машин – «Суперджетов». Но и они должны встать на прикол, потому что «Суперджет» сплошь состоит из импортных комплектующих. Прежде всего – в авиадвигателях.

То же самое можно сказать об авиакомпании «Россия». И только у Red Wings есть на 100% отечественные Ту-214. И оснастка для их производства продолжает находиться на Казанском авиазаводе имени Горбунова.

Именно на их базе сделаны прекрасные Ту-214 «Открытое небо» и несколько президентских бортов. На одном из них Путин в прошлом году летал в Пекин.

И это единственный самолёт в мире, который благодаря компоновке и размаху крыльев может приземлиться с отказавшими двигателями. Увы, но и давно ожидаемый самолёт МС-21 тоже не лишён такой беды, как импортные детали и агрегаты.

А пока J7 уже объявила о прекращении полётов в Европу из-за опасений изъятия бортов. При этом рыночная стоимость всех арендованных нашими авиакомпаниями самолётов превышает 10 млрд долларов. Но это лишь подзадоривает европейских чиновниц. Их курс – добить нас окончательно.

Худышка Урсула фон дер Ляйен открыла нам глаза. Это глава Еврокомиссии. С немецким педантизмом торжественно объявила, что 75% коммерческого воздушного флота РФ произведено в ЕС, США и Канаде. Отключение этих самолётов от работы приведёт к деградации ключевого сектора российской экономики.

Дело в том, что ни в одной стране мира гражданская авиация не играет такой огромной роли – территория России огромна, и без самолётов она может стать безлюдной пустыней, недосягаемой для граждан России.

Спрашивается – как можно противостоять этим ударам? С учётом того что сделали со всей российской промышленностью эффективные менеджеры из гнезда Чубайса, как избавились от её высокотехнологичных секторов, – противостоять ударам судьбы будет очень сложно.

«Суперджет» в новой версии с французским двигателем SaM-146 должен быть сертифицирован к 2023 году. Работа над российским двигателем ПД-8 может завершиться к концу 2023 года. Затем – новая сертификация. Но это среднемагистральный самолётик. И он может начать массово производиться только к середине этого десятилетия.

То же самое с МС-21. Есть планы на его базе сделать самолёт на 240 кресел с дальностью до 10 тыс. километров. Он сможет без промежуточной посадки пролететь всю Россию с востока на запад. Но, как всегда, будет проблема с электроникой. Но всё равно – именно эти две машины и должны стать основой возрождения отечественного гражданского авиастроения.

А теперь несколько слов о возможной блокаде поставок запчастей и отзыва лизинговых машин фирмы «Боинг». Между Россией и США есть договор о взаимодействии в части поддержания лётной годности самолётов. Это соглашение безвременное. Подписывали его Евгений Примаков и госсекретарь США Мадлен Олбрайт.

Известно и то, что в руководстве фирмы «Боинг» постоянно говорили, что всегда будут нас поддерживать в части гражданской авиации. И казалось бы – когда на прикол встанут «Эрбасы», то европейцы уже навсегда потеряют наш рынок – он отойдёт «Боингу».

Там соглашение было подписано не на коммерческом, а на межправительственном уровне, поэтому боинги не должны от нас улететь. Это если не учитывать беспредел в современной политике, где кинуть наших чиновников считается достоинством.

Напомню, что в договоре есть пункт, обязывающий продавца обслуживать самолёт после его покупки в течение 24 лет, или 70 тысяч часов в воздухе. Это и обязанность поставлять запчасти.

При этом нет разницы между владением самолёта и его лизингом. Лизинг – это, по сути, альтернативная форма покупки самолёта. Американцы гарантировали, что пока самолёт летает, запчасти к нему будут поставляться.

Получается, что европейцы просто уходят с нашего рынка, оставляя его американцам.

После такого демарша покупать эрбасы мы не будем больше никогда, потому что для покупателя очевидны риски связываться с такими продавцами.

Ещё немного цифр. Говорят, что компания «Аэрофлот» отбивает купленный за 48 миллионов долларов самолёт за полтора года. Это уже купленное и уже в собственности. И никто не может запретить тебе пользоваться тем, что у тебя в собственности. И если французы потребовали «приземлить» эрбасы, то это новость для мировых правил.

Это означает полную неадекватность их руководства и чёткий сигнал – это сумасшедшие, с ними нельзя иметь дела. Причём это сигнал не только нам, но и всем, кто хотел покупать у них самолёты. Это означает, что французы в любой момент могут отказаться от своих обязательств по каким-то политическим причинам.

Они нарушили самое главное условие бизнеса – подписанный контракт, по которому обязались поставлять запчасти на 24 года службы самолёта, или на 70 тысяч часов налёта в воздухе, потому что без запчастей твой самолёт – просто куча металла.

Читайте также:  Декретные: выплаты будут меньше или минимум такие

Сегодня вновь начали говорить о ремоторизации наших Ту-154, Ту-134, Ил-96. Они же практически целые стоят, только новые моторы подвесь и начинку замени.

Но где авиационные инженеры и техники? Кто будет это делать, когда их развеяли по миру? То же самое – возрождение производства Ту-204 и Ту-214. Оснастка и стапели остались. Но на авиазаводах тоже нет людей.

Мы потеряли не технологии, а более важное – кадры. Не хватает рабочих и инженеров.

А пока – остановлен проект Ил-114. Нет двигателя. Там, где умели делать хорошие двигатели, – украинская фирма «Мотор Сич» давно от нас отъехала и смотрит то на китайцев, то на турок. Мы им не интересны.

А говорить об авиадвигателях, какие делают американцы, можно пока только в мечтах – по той же причине: не хватает инженеров-конструкторов, специалистов в материаловедении и много в чём ещё.

А их двигатели летают по 25 лет при минимальном обслуживании.

И всё же – как мы можем ответить на санкции? Мы поставляем на Запад почти 30% авиационного титана – и на «Боинг», и на «Эрбас». В Москве есть огромное КБ «Боинга», где работает почти 800 наших инженеров-конструкторов.

Можем повлиять через это? Да, титан наш, но по международным договорам мы не можем взять и прекратить его поставлять. Нам такие штрафные санкции выставят, что мама не горюй. Скажете – санкции против санкций? Но есть у вас уверенность, что мы их переиграем на этом поле? У меня нет. До сих пор я про наши санкции ничего не слышал.

А подгаживали нам давно и помногу. Я слышал только про обещание ответных санкций. Так будет и здесь. Стали говорить о кооперации с китайцами или бразильцами. Но здесь ещё более тёмный лес. Остаётся как в военное время – поставить тяжёлую задачу и выполнить её в кратчайшие сроки.

Вот только кто будет её выполнять? Начальники-то остались прежние. При которых развал и принял невиданные размеры. Так что позарез нужны новые люди.

Авиабилеты Авиакомпании Сибирь

Обладатель авиационной премии Skyway Service Award в трех номинациях — лучшая авиакомпания в категориях «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов», «Лучшая программа лояльности» и «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки» по итогам 2016 года. Премирование в этих номинациях не бывает случайным. Многие путешественники оценили не только преимущества поиска авиабилетов онлайн, но и качество обслуживания в Сибири! Присоединяйтесь к тем, кто любит путешествовать с комфортом с авиакомпанией Сибирь, покупая билеты на самолет дешево!

Авиакомпания Сибирь является обладателем крупнейшей сети внутренних российских маршрутов. Но это не единственное направление деятельности компании. Сегодня маршрутная сеть авиакомпании Сибирь охватывает и многие международные рейсы в страны Ближнего Востока, Юной Азии, СНГ, Европы, а так же в страны и города Азиатско-Тихоокеанского регионов.

После того, как вы найдете и забронируете авиабилеты Сибирь, в аэропорте для посадки вам подадут комфортабельные самолеты Boeing-737, Airbus 319 или Airbus 310.

Бортпроводники и сервис-консультанты встретят вас довольно приветливо. Авиакомпания Сибирь — динамично развивающаяся компания-авиаперевозчик, заботящаяся прежде всего о своих клиентах.

Поэтому, выбирая Сибирь — вы выбираете качество.

Для своевременного оповещения своих клиентов об изменении в расписании или для знакомства с последними новостями компании, был создан официальный сайт авиакомпании Сибирь.

Этот ресурс содержит немало интересных разделов, посвященных истории создания и развития организации, ее деловым партнерам. Отдельное внимание уделено описанию преимуществ участников специально разработанной программы S7 Приоритет.

Она рассчитана, по большей части, на постоянных клиентов, совершивших более 20 полетов.

Официальный сайт авиаперевозчика располагает необходимой для путешественника информацией:

  • Текущие акции
  • Спецпредложения
  • Услуги для бизнеса
  • Тарифы, расписание рейсов
  • Правила провоза багажа
  • Способы оплаты и др.

ОАО авиакомпания Сибирь является любимым перевозчиком у более, чем шести миллионов пассажиров. Отзывы об авиакомпании, в большинстве случаев, положительные. Уже то, что многие клиенты многократно обращаются к ее услугам, имея выбор, говорит о политике клиентоориентирования.

Туда и обратно, эконом от 18501 рублей

Туда и обратно, эконом от 9025 рублей

Авиабилеты Москва Франкфурт от 5 159р. Цены билетов на самолет из Москвы

  • Поиск дешевых авиабилетов
  • Москва
  • Москва → Франкфурт

Прямые рейсы: Москва — Франкфурт (MOW — FRA)

Клиенты Aviapoisk.ru могут долететь обратно из Франкфурта c приземлением в Москве прямым рейсом. Обратный билет в Москву из Франкфурта можно купить от 5221р

Обратный рейс в Москву, можно купить от 5221р

Aviapoisk.ru предлагает обратить внимание на самолеты Франкфурт из других городов. В 2022 году можно купить билеты на самолет.

Пользуется популярностью авиаперелеты в Германию с других городов из России

Лучшие дешевые направления Франкфурт на ближайшие выходные — от

Выгодно приобретать авиабилеты на лоукостеры. в Германию, в том числе и Франкфурт, отправляются компании-лоукосты:

Сегодня авиарейсы по маршруту Москва – Франкфурт  выполняют компании:

Выгодно покупать сразу обратный билет

Сэкономить на треть, можно приобретая проездные документы “туда/обратно”, а не по-одному.

Aviapoisk.ru предоставляет возможность добраться Москва Франкфурт по очень хорошему прайсу 5221р. Найти этот билет

Выгодно покупать билеты на самолет за 2-4 месяца до предполагаемой поездки.

В этот период авиакомпании проводят акции либо действуют спецпредложения, с помощью которых экономится иногда до 50% перелета.

Чтобы приобрести билет Москва-Франкфурт, стоимостью на 20% ниже средней цены в пиковый период, Aviapoisk.ru рекомендует воспользоваться билетным сервисом не менее, чем за 2 недели.

У нас полное расписание рейсов самолетов Москва-Франкфурт. При нажатии на желаемую дату вылета в календаре, открывается список всех возможных рейсов по заданному маршруту. При этом можно воспользоваться дополнительными опциями “Самый дешевый” и “Самый быстрый”.

ВылетПрибытиеРейс В пути Дни вылета
07:05 08:45 Lufthansa(LH1451) 3ч. 40м. каждый день
08:35 10:00 Аэрофлот(SU2306) 3ч. 25м. каждый день
09:05 10:45 Lufthansa(LH1453) 3ч. 40м. каждый день
11:10 12:35 Аэрофлот(SU2300) 3ч. 25м. пн, вт, ср, чт, пт, сб
15:10 16:40 Аэрофлот(SU2302) 3ч. 30м. каждый день
19:55 21:20 Аэрофлот(SU2304) 3ч. 25м. каждый день

Популярные перелеты

Авиабилеты Москва — Франкфурт

Я субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. №152 «О персональных данных» предоставляю ООО «Супер-Авиа» (далее- Оператор), расположенному по адресу г.

Москва, Кутузовский проспект, д.24, стр.1, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме обратной связи на сайте superavia.

ru в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

  1. Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.

  2. Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме on-line диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.

  3. Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем соглашении персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), удаление, уничтожение, — осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

  4. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего соглашения, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

  5. В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

  6. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

  7. Согласие действует до достижения целей обработки или до утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено Федеральным законом.

  8. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.   

Читайте также:  Ликвидация ООО — порядок процедуры

Москва Франкфурт-на-Майне авиабилеты

Москва находится в России.

Географические координаты Москвы:

Широта — 55.752.

Долгота — 37.616.

Франкфурт-на-Майне находится в Германии.

Географические координаты Франкфурта-на-Майне:

Широта — 50.117.

Долгота — 8.683.

Столица Германии: BER.

Площадь Германии: 357022 кв. км.

Население Германии: 81802000 чел.

Плотность населения Германии: 229.12 чел. / кв. км.

  • Официальные языки Германии: немецкий.
  • Телефонный код Германии: 49.
  • Валюта Германии: EUR.

Аэропорты Москвы, откуда летают рейсы Москва — Франкфурт-на-Майне

Рейсы из Москвы в Франкфурт-на-Майне вылетают из следующих аэропортов: Домодедово, Шереметьево, Внуково, Жуковский.

Выберите для себя наиболее удобный аэропорт вылета по маршруту Москва — Франкфурт-на-Майне. Напоминаем, что на anywayanyday.com вы можете отфильтровать варианты перелёта по аэропорту вылета. Это делается для того, чтобы у вас была возможность построить наиболее удобный именно для вас маршрут перелёта из Москвы в Франкфурт-на-Майне.

Аэропорты Франкфурта-на-Майне, куда прилетают рейсы Москва — Франкфурт-на-Майне

Рейсы из Москвы в Франкфурт-на-Майне прилетают в следующие аэропорты: Франкфурт, Hahn.

Подберите наиболее удобный аэропорт прилёта по маршруту Москва — Франкфурт-на-Майне. Если вы не знали, сообщаем: на anywayanyday.com вы можете отфильтровать варианты перелёта по аэропорту прилёта. Это позволит вам сформировать наиболее оптимальный маршрут вашего авиапутешествия по направлению Москва — Франкфурт-на-Майне.

Аэропорты, в которых осуществляется пересадка при перелёте Москва — Франкфурт-на-Майне

Выберите наиболее удобный аэропорт, в котором проводится стыковка рейса по маршруту Москва — Франкфурт-на-Майне. На anywayanyday.com при поиске авиабилета вы можете фильтровать предлагаемые варианты перелёта из Москвы в Франкфурт-на-Майне по наличию пересадок: искать только прямые рейсы или искать только рейсы с пересадкой.

Проживание в гостиницах Франкфурта-на-Майне

После того, как вам удастся купить билет на самолёт Москва — Франкфурт-на-Майне, подберите на anywayanyday.com оптимальный вариант проживания на время своего пребывания в Франкфурте-на-Майне: ищите отели по количеству звёзд, месторасположению, предоставляемым услугам, рейтингу TripAdvisor, популярности, типу проживания, способу оплаты и другим параметрам.

Подберите для себя наиболее оптимальный по цене вариант проживания в Франкфурте-на-Майне. Сравните самые дешёвые отели Франкфурта-на-Майне на hotels.anywayanyday.com

Достопримечательности Франкфурта-на-Майне

Проведите с пользой время в Франкфурте-на-Майне: познакомьтесь с этим городом за время своего пребывания, изучите все музеи, галереи, памятники и другие примечательные и необычные места, достойные вашего внимания. О достопримечательностях Франкфурта-на-Майне, так же, как и о достопримечательностях других городов мира, вы можете узнать в нашей рассылке и в наших группах в социальных сетях.

Спецпредложения по перелёту в Франкфурт-на-Майне

Многие авиакомпании регулярно проводят распродажи авиабилетов по направлению в Франкфурт-на-Майне. Следите за этими спецпредложениями в наших социальных сетях. Кроме того, о различных эксклюзивных тарифах на билеты на самолёт из Москвы в Франкфурт-на-Майне мы часто пишем в своей еженедельной рассылке.

Дешевые перелеты Москва-Франкфурт-на-Майне от 10 409 ₽ в 2022г

Выгодные предложения от более чем 900 сайтов для путешественников.

Лучшая найденная цена 10 409 ₽ Лучшая цена на авиабилет Москва – Франкфурт-на-Майне (в одну сторону), найденная за последние 72 часа – 10 409 ₽. Самый дешевый за последние 3 суток билет Москва – Франкфурт-на-Майне (туда и обратно) стоил 2 624 221 ₽.
Самый быстрый перелет 3ч. 35м. Минимальное время в пути на маршруте Москва–Франкфурт-на-Майне: 3ч. 35м.
Рейсы без пересадок пн., вт., чт. и пт. Прямые рейсы по маршруту Москва–Франкфурт-на-Майне отправляются в следующие дни: понедельник, вторник, четверг и пятница. Операторы рейсов: Прямые рейсы по этому направлению выполняют авиакомпании Аэрофлот и Lufthansa..
Аэропорты города Франкфурт-на-Майне 2 аэропорта Рядом с г. Франкфурт-на-Майне есть 2 аэропорта: Франкфурт-на-Майне (FRA), Франкфурт-на-Майне Франкфурт-Хан (HHN)

KLM27 мар.SVO13:00Москва ШереметьевоFRA18:45Франкфурт-на-Майне31 мар.FRA07:45Франкфурт-на-МайнеSVO20:30Москва ШереметьевоLOT27 мар.SVO16:20Москва ШереметьевоFRA16:00Франкфурт-на-Майне31 мар.FRA06:25Франкфурт-на-МайнеSVO08:35Москва ШереметьевоАэрофлот27 мар.SVO06:15Москва ШереметьевоFRA09:45Франкфурт-на-Майне31 мар.FRA10:05Франкфурт-на-МайнеSVO13:30Москва ШереметьевоНесколько компаний12 апр.DME23:45Москва ДомодедовоFRA14:30Франкфурт-на-Майне22 апр.FRA08:15Франкфурт-на-МайнеDME20:50Москва ДомодедовоPegasus Airlines24 мар.DME11:35Москва ДомодедовоFRA12:40Франкфурт-на-Майне31 мар.FRA10:45Франкфурт-на-МайнеDME08:50Москва ДомодедовоFLYONE22 мар.HHN13:20Франкфурт-на-Майне Франкфурт-Хан23 маяHHN11:10Франкфурт-на-Майне Франкфурт-ХанСеверный ветер27 мар.SVO14:05Москва ШереметьевоFRA14:20Франкфурт-на-МайнеS7 Airlines5 апр.DME07:40Москва ДомодедовоFRA11:20Франкфурт-на-МайнеАэрофлот1 апр.SVO06:15Москва ШереметьевоFRA09:45Франкфурт-на-МайнеAir Serbia14 мар.SVO02:00Москва ШереметьевоFRA17:40Франкфурт-на-Майне19 мар.FRA06:05Франкфурт-на-МайнеSVO06:45Москва ШереметьевоНесколько компаний12 мар.DME12:30Москва ДомодедовоFRA05:50Франкфурт-на-Майне13 мар.FRA11:30Франкфурт-на-МайнеDME08:35Москва ДомодедовоPegasus Airlines14 мар.DME08:55Москва ДомодедовоFRA11:05Франкфурт-на-Майне18 мар.FRA11:30Франкфурт-на-МайнеDME11:30Москва ДомодедовоAir Moldova11 мар.DME05:50Москва ДомодедовоFRA11:20Франкфурт-на-Майне13 мар.FRA04:50Франкфурт-на-МайнеDME03:50Москва ДомодедовоAir Astana11 мар.DME17:20Москва ДомодедовоFRA05:00Франкфурт-на-Майне13 мар.FRA07:50Франкфурт-на-МайнеDME02:15Москва ДомодедовоAzerbaijan Airlines13 мар.FRA05:10Франкфурт-на-Майне17 мар.FRA09:45Франкфурт-на-МайнеKLM27 мар.SVO13:00Москва ШереметьевоFRA18:45Франкфурт-на-Майне31 мар.FRA07:45Франкфурт-на-МайнеSVO20:30Москва ШереметьевоKLM27 мар.SVO13:00Москва ШереметьевоFRA18:45Франкфурт-на-Майне1 апр.FRA13:55Франкфурт-на-МайнеSVO20:30Москва ШереметьевоKLM2 апр.SVO13:00Москва ШереметьевоFRA10:35Франкфурт-на-Майне3 апр.FRA15:20Франкфурт-на-МайнеSVO20:30Москва ШереметьевоАэрофлот27 мар.SVO06:15Москва ШереметьевоFRA09:45Франкфурт-на-Майне31 мар.FRA10:05Франкфурт-на-МайнеSVO13:30Москва ШереметьевоАэрофлот27 мар.SVO11:30Москва ШереметьевоFRA15:00Франкфурт-на-Майне31 мар.FRA10:05Франкфурт-на-МайнеSVO13:30Москва ШереметьевоАэрофлот2 апр.SVO06:15Москва ШереметьевоFRA09:45Франкфурт-на-Майне30 апр.FRA10:05Франкфурт-на-МайнеSVO13:30Москва Шереметьево

  • Некоторые из наших партнеров, выполняющих рейсы Москва — Франкфурт-на-Майне, корректируют условия бронирования из-за COVID-19. Например, такие перевозчики, как Аэрофлот, Lufthansa и Finnair, сейчас не взимают неустойку за отмену бронирования. Мы составили список авиакомпаний, которые, как и Аэрофлот, предлагают гибкие условия заказа авиабилетов.
  • Расстояние между г. Москва и Франкфурт-на-Майне по прямой линии составляет около 2019,5 км. Авиарейсы на этом маршруте обычно длятся около 3ч. 30м., в зависимости от погодных условий и занятости аэропортов.
  • В Москве есть три аэропорта, два из которых считаются одними из самых больших в стране — Шереметьево и Домодедово. Международный аэропорт Домодедово считается самым большим из столичных аэропортов. Нужно обязательно рассчитывать время перед вылетом из Домодедово, так как расстояния между терминалами большие и в кассах, магазинах и кафе много очередей. Хоть Шереметьево также является крупным аэропортом, инфраструктура там более удобная, передвигаться по аэропорту легче, а очередей в нем практически нет. Самый новый и маленький московский аэропорт Внуково свободнее остальных в Москве. Здесь более просторные и комфортные залы ожиданий, практически нет очередей, хотя аэроэкспрессы ходят сюда реже. Во Франкфурте-на-Майне есть два аэропорта. Аэропорт Франкфурт-на-Майне (FRA) является крупнейшим авиаузлом Европы и считается самым большим после лондонского Хитроу и парижского Шарлль-де-Голль. В этом аэропорте три терминала, два из которых очень большие, поэтому всегда нужно учитывать время для передвижения между ними. Один из трех терминалов предназначен для пассажиров, летающих первым классом авиалиний Lufthansa. В первом терминале сосредоточены основные услуги для пассажиров: магазины, аптеки, банковские отделение, туристические бюро, обмен валют и другие. Вторым аэропортом Франкфурта-на-Майне является Франкфурт-Хан (HHN). Он находится в 120 километрах от города, поэтому нужно быть очень внимательными при покупке билетов, так как добираться туда долго. Перелеты из Москвы во Франкфурт-на-Майне производятся в главный аэропорт Франкфурта (FRA).
  • Перелеты из Москвы во Франкфурт-на-Майне осуществляются, как правило, либо из Домодедово, либо из Шереметьево. Быстрее и удобнее всего добираться в Шереметьево на аэроэкспрессе с Белорусского вокзала. Самым комфортным способом будет заказать такси или трансфер. До Домодедово также удобно добираться на аэроэкспрессе. На метро и автобусе сначала вам нужно доехать до станции метро Домодедовская, а потом пересесть на автобус номер 308, чтобы доехать прямо до аэропорта. Если пересадки вас не устраивают, закажите такси. Для этого можно воспользоваться одним из мобильных приложений, чтобы знать стоимость проезда заранее. До московского аэропорта Внуково вы легко доберетесь со станции метро Киевская. Если вам больше подходят автобусы, то до Внуково вас довезут автобусы номер 911 и 611. Из аэропорта Франкфурта-на-Майне (FRA), что в 12 километрах от города, можно добраться на быстрой гибридной железной дороге, которая называется S-Bahn . Для этого вам нужно выбрать поезда под номерами S8 или S9. Из франкфуртского аэропорта вы можете добраться до главного железнодородного вокзала. Для этого следует пройти, следуя указателям зеленого цвета с буквой S (S-Bahn) и купить билет в зеленом автомате, за который вы сможете расплатиться банковской картой. Если вы желаете доехать до аэропорта во Франкфурте-на-Майне с комфортом, то вы можете заказать трансфер или такси. Трансфер советуем заказывать заранее, хотя бы за сутки.
  • Лучший способ добраться из аэропорта Франкфурта-на-Майне в ближайшие города — это скоростные электрички. До Франкфурта вы быстро доберетесь из аэропорта на городской электричке Рейн-Майн. Для этого вам нужно выйти из Терминала-1 на выходе В на железнодорожную станцию. На поездах линий S8 и S9 вы доедете до Франуфурта-на-Майне и Висбадена. До других городов Германии, например, Нюрнберга или Штутгарта, и крупных городов Европы вы сможете добраться из аэропорта Франкфурта-на-Майне (FRA) на прямых скоростных поездах ICE.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *