Тонированные стекла для больного

Очки с тонированными линзами выполняют две основные функции: практическую и эстетическую. Что касается практического назначения таких очков, то они позволяют ограничить световой поток и снизить нагрузку на органы зрения. Данный вид очков рекомендуют носить во время:

  • Вождения автомобиля;
  • Занятий спортом;
  • Продолжительной работы за компьютером;
  • При таких заболеваниях зрительных органов, как глаукома, светобоязнь и так далее.

Тонированные стекла для больного

Если говорить об эстетической составляющей, то при помощи данных очков можно скрыть следы усталости, круги под глазами и т.п. или же просто дополнить свой образ стильным аксессуаром.

Виды окраски очковых линз

Окраска линз может быть сплошной или градиентной. Сплошная эффективно защищает глаза от солнечных лучей, и, как правило, используется при производстве солнцезащитных очков. Особенностью градиентной окраски является плавный переход от темного оттенка к более светлому, чаще всего их используют в качестве имиджевых аксессуаров.

Выбор цвета тонированных очков с диоптриями и без них зависит от потребностей и пожеланий покупателя, каждый оттенок имеет свои функциональные особенности. Мы предлагаем 9 цветов и оттенков линз для очков:

  • серый,
  • коричневый,
  • зеленый,
  • оранжевый,
  • желтый,
  • красный,
  • розовый,
  • синий, голубой.

Характеристики линз разных цветов

Линзы разных цветов обладают индивидуальными характеристиками и будут актуальны в разных ситуациях.

  • Серые линзы создают равномерную передачу цвета по всему диапазону видимости. Не искажают цветопередачу, поэтому пользуются популярностью среди художников и дизайнеров. Подходят для повседневного ношения.
  • Коричневые линзы создают повышенную контрастность, обеспечивают высокую четкость восприятия и остроту зрения. Имеют в структуре мельчайшие частицы, задерживающие и синие волны.
  • Зеленые линзы создают лечебный эффект, поэтому часто тонированные линзы для очков с диоптриями имеют именно зеленый цвет. Ношение таких очков позволяет снижать внутриглазное давление, что особенно важно для больных глаукомой, вызывая ощущение комфорта.
  • Оранжевые линзы пользуются уважением у спортсменов, так как улучшают контрастность и глубину восприятия окружающих предметов. При занятиях зимними видами спорта оптимизируют восприятие рельефа трассы даже в условиях плохой видимости. Рекомендованы для водителей.
  • Желтые тонирующие линзы для очков уменьшают зрительное напряжение благодаря способности поглощать синий цвет и пропускать другие цвета. Как и оранжевые, такие линзы улучшают видимость в условиях сумерек, тумана и т.п.
  • Красный цвет линз тонизирует и мобилизует органы зрения, повышая внутриглазное давление и возбуждая нервную систему, их можно носить, когда требуется улучшить работоспособность.
  • Розовые линзы можно использовать при недостаточном освещении, а также при длительной работе за компьютером, так как они улучшают цветовой контраст, снижают нагрузку на зрение.
  • Фиолетовые линзы идеальны для использования на природе в летний период, так как усиливают контрастность на синем и зеленом фоне.
  • Линзы голубого и синего цвета рекомендуется носить в яркую солнечную погоду, так как они эффективнее линз других цветов задерживают желтые и оранжевые лучи, при этом не искажая цветопередачу.

Тонированные стекла для больного

В сети салонов оптики «Счастливый взгляд» вы можете купить или заказать изготовление любого варианта очков с тонировкой по доступной цене. Широкий ассортимент данных аксессуаров позволяет выбрать модель, которая идеально дополнит ваш внешний вид и справится с задачами, которые вы хотите решить с ее помощью.

Тонировка против медицины: Как затемнение на стеклах авто влияет на здоровье

Тонированные стекла для больногоСамый противоречивый вопрос, продолжающий провоцировать бурные обсуждения и многочасовые рассуждения на профильных российских форумах и в среде заядлых автомобилистов — тема влияния современной тонировки на стеклах машины на здоровье пользующихся таким транспортным средством людей. Пока маркетологи и предлагающие услугу тонировки авто сервисы всячески рекламируют такую возможность, завлекая потребителей приятными и, к слову, достаточно многочисленными преимуществами технологии и последствиями ее применения, рассмотрение этого вопроса с медицинской стороны происходит незаметно для заинтересованных темой, оставаясь прерогативой коротких разговоров столкнувшихся с проблемами водителей со своими личными врачами и направляющими к конкретным специалистам терапевтами. Редкие попытки осветить этот вопрос с научной стороны, к которым прибегали пока только зарубежные ученые и технические специалисты с соответствующим образованием и доступом к хорошо оснащенным лабораториям, дают очень расплывчатые, а порой и неоднозначные ответы.

Как именно немногочисленные западные исследователи пытались определить, каким образом затемнение на стеклах авто влияет на здоровье водителя и расположившихся в салоне пассажиров, то есть чем опасна тонировка на автомобиле даже при условии соблюдения предписанных законодательными документами норм? Напомним, что в настоящее время для российских автомобилистов действуют жесткие правила тонирования автостекол, предполагающие необходимость соблюдения четких границ светопропускания при нанесении на них затемняющих элементов. Самым популярным инструментом для затемнения вследствие ценовых преимуществ и простоты установки продолжает оставаться тонировочное покрытие — атермальная пленка для стекла с нужным показателем светопропускания и определенными цветовыми и физическими характеристиками.

Как проводились исследования

  • Обратившись к западным источникам, можно выявить некоторую закономерность проведения малоизвестных исследований на тему возможных последствий тонировки авто для водителя и его действий в процессе управления транспортным средством.
  • Такие исследования:
  • • организовывались в форме опросов подобранных случайным образом автовладельцев;
  • • проводились с малыми фокусными группами без разбивки на возрастные, профессиональные и другие категории;
  • • опирались на теоретические выводы и научные предположения, основанные на «чистых» лабораторных условиях снятия замеров;
  • • основывались на разовых проверках предположений без подтверждения полученных результатов с течением времени.
  • Из этого следует, что проводились они больше «для галочки», что для Запада равносильно попытке получить грант на проведение исследовательской работы без необходимости получения определенного результата. При этом очень критическими и серьезно влияющими на итоговый результат в негативном ключе ошибками исследователей являются отсутствие:
  • • четкой дифференциации по возрастному, половому и другим признакам;
  • • повторных исследовательских замеров с привязкой к определенным погодным, дорожным и другим условиям;
  • • повторяемости результатов для разных групп испытуемых участников;
  • • сверки полученных данных для разных периодов времени.

Принимать во внимание такие результаты, полученные специалистами с очень большим количеством различных допущений и отклонений от стандартных процедур проведения исследовательских замеров, следует с большой осторожностью. Отсутствие четкой дифференциации между скоростью реагирования водителя на внешние раздражители во время езды по дороге в условиях «чистого» и затемненного с различными степенями светопропускания автомобильного стекла не позволяет получить конкретного ответа на вопрос о медицинских последствиях тонировки автомобиля для управляющего им человека.

  1. Стоит учесть, что серьезное влияние на действия севшего за руль машины с тонированными стеклами человека также оказывают:
  2. • погодные условия;
  3. • дорожная обстановка;
  4. • уровень освещенности;
  5. • состояние водителя (физическое, эмоциональное и психологическое);
  6. • скорость движения по автодороге;

• наличие/отсутствие дополнительных раздражителей (включенная при установке качественной автомобильной акустики громкая музыка, любящий поговорить пассажир и т.д.);

Большинство перечисленных факторов проводившие исследования ученые попросту проигнорировали, остановившись на простейших замерах линейных показателей.

Наилучший прогресс в научно-исследовательском направлении, который можно использовать для выводов о медицинском аспекте воздействия тонировки на авто и водителя в частности, достигнут в работах ученых из Австралии.

Выводы о безопасности тонировки

  • Выводы австралийцев позволяют в хорошем приближении оценить последствия тонировки на стеклах машины для разных групп автомобилистов. Руководствуясь результатами австралийских исследований о последствиях тонирования:
  • • снижение уровня светопропускания с 88% до 73% (ниже минимального ограничения для лобового стекла по российскому ГОСТу) уменьшает дистанцию обнаружения предметов/людей до 15%;
  • • использование тонировки ниже 63% для водителей пожилого возраста приводит к критическому ухудшению возможности по распознаванию предметов и людей (находящихся вдали в положении стоя);
  • • для молодых водителей критическим значением светопропускания для автостекол установлен уровень в 35%;
  • • тонированные боковые стекла ухудшают видимость смотрящих «сквозь» соседние машины водителей (два автостекла со светопропускаемостью 35% опускают этот показатель для находящегося в соседнем ряду автомобиля до 12%);
  • • видимость в темное время суток для тонированных сверх показателя в 70% автостекол резко ухудшается.
  • Таким образом, выводы ученых в настоящий момент однозначны — применение тонировки на авто для людей в пожилом возрасте независимо от водительского стажа и опыта вождения автотранспортом возможно только с очень серьезными ограничениями. Если говорить о границах дозволенного, эмпирическим способом ученые выявили следующие границы для стекол:
  • • для лобового до 70%;
  • • для передних боковых до 63% для пожилых и до 35% для молодых автолюбителей;
  • • 35% для задних автостекол.
  • Применение тонирования ниже этих показателей оказывает критическое влияние на способности человека к восприятию окружающей действительности, тем более что воспринимать окружение приходится на больших скоростях в процессе управления тяжелым и очень инертным транспортом.
Читайте также:  Просрочка по автокредиту 5 месяцев, что делать и какие последствия?

Воздействие на зрение

  1. Что касается вопроса воздействия тонировки на зрение водителя, что ученые попытались выяснить в рамках проведенных тестирований в лабораторных условиях, то четкого мнения в научном сообществе по этому поводу вместе с неоспоримыми доказательствами до сих пор не существует.

  2. К текущему моменту можно констатировать следующие выводы отдельных групп ученых из разных стран и континентов:
  3. • тонировка никак не воздействует на зрение (российский профессор Эскина Эрика Наумовна, главврач клиники «Сфера», имеет докторскую степень в сфере медицины);
  4. • детализация объектов при взгляде сквозь тонированное стекло снижается до 22% (подтверждено множественными тестами на Западе);
  5. • тонировка низкого качества способна спровоцировать зрительные искажения и необратимые последствия для глаз при продолжительной эксплуатации некачественной атермальной пленки (групповые тестирования в США);
  6. • при частом переносе взгляда с лобового (со светопропускаемостью выше 70%) на заднее и боковые (с тонировкой до 35%) стекла зафиксированы нарушения зрения и уровня зрительного восприятия с одновременным уменьшением дистанции гарантированного обнаружения целей (на автодороге).

Ухудшение водительской видимости вследствие искаженного за счет применения тонировки изображения влечет за собой зафиксированное в идеальных по повторяемости тестах снижение скорости адаптации мозга к изменяемым условиям окружения. То есть водитель, смотрящий сквозь затонированные автостекла, намного медленнее реагирует на происходящее снаружи автомашины. Перенос этих выводов в реальную жизнь указывает на то, что управляющий тонированным автомобилем водитель медленнее реагирует на действия других участников движения, в том числе на появление на пути следования неожиданных и «живых» препятствий — пешеходов, велосипедистов и т.д. При этом реакция на окружение при движении в ночное и вечернее время у таких автомобилистов оказывается на критически низком уровне.

В дополнение к этому, пользующиеся привычной для российских реалий очень темной тонировкой на задних стеклах авто (5%) автомобилисты рискуют столкнуться с ощутимым ухудшением зрения при длительной эксплуатации такой тонировочной пленки. Однако фиксирующих такие изменения в зрительном восприятии научно-медицинских исследований, в том числе проведенных в близких к реальным условиях эксплуатации транспорта на автомобильных дорогах, на текущий момент не проведено.

Тонировка

На первом месте в списке причин для тонировки авто – комфорт. Тонировка стекол автомобиля создает тончайший барьер, ограждая пространство салона от посторонних взглядов. Удивительно, насколько увереннее и спокойнее нас делают считаные доли миллиметра темной пленки. Требуя немного времени и средств, тонировка машин повышает уровень вашего комфорта на порядок.

Личная зона

Тонировка окон авто надежно скрывает вас и ваших пассажиров. Можно не беспокоиться о том, какое впечатление вы производите на окружающих людей. Можно расслабиться и вести себя совершенно естественно.

Личные вещи и аппаратура тоже под надежной охраной.Невидимые снаружи, они не привлекут ненужного внимания профессиональных грабителей и обычных хулиганов.

При этом вы сами можете прекрасно видеть все, что происходит вокруг. Наблюдать за проходящими мимо людьми или наслаждаться проплывающими за окном красивыми видами.

Цены на тонировку в тюнинг-ателье Авто-М1

Тип кузова Тонировка стекол пленкой , SunTek (USA) кроме передних стекол, руб Тонировка 2-х передних стекол атермальной пленкой Armolan 80%, руб Тонировка лобового стекла атермальной пленкой Armolan 80%, руб
1 Седан/Хэтчбек 3 500 2 000 3 000
2 Универсал 3 800 2 000 3 000
3 Представительский класс 5 000 3 000 4 500
4 Паркетник/Джип 3 800 2 000 3 000
5 Минивен 5 000 2 500 4 000
6 Микроавтобус 6 000 2 500 4 000
7 Бизнес класс 4 000 2 000 4 000
8 Джип большой 5 000 2 000 4 000

Съемная тонировка 15%

Специалисты тюнинг-ателье Авто-М1 рады сообщить, что теперь доступна съемная тонировка 15%: Пленка на два стекла (1м*1м) — 700руб, Работа (вырезка по стеклу, наклеивание) — 700руб

Защита от ультрафиолета

Тонировка стекла автомобиля не только деликатно оберегает вас от любопытных глаз, создавая комфортную личную зону, но и служит защитой от ультрафиолета. Качественная пленка для автомобилей задерживает львиную долю солнечных лучей – до 99%. И блокирует часть излучения инфракрасного спектра – тепловых лучей.

Это особенно важно в жаркий летний день. Ведь переизбыток УФ вреден. Причем не только для вашей кожи, но и для обивки сидений, обшивки панелей и других деталей салона. А перегретый воздух снижает концентрацию и внимание водителя, делая его рассеянным, и быстро утомляет. Тонирование авто помогает решить эти проблемы.

В зимнее время тонировка авто тоже весьма кстати. Она прекрасно отражает солнечные блики от белого снега, защищая ваши глаза. И вдобавок тонирование (полимерная пленка) служит дополнительным теплоизолятором, задерживая в салоне до тридцати пяти процентов тепла.

Дополнительный аргумент

Тонировка на авто выполняет еще одну задачу, о которой часто забывают. Она не дает разлетаться по салону мелким острым осколкам стекла при аварии или попадании камня.

Стекла, конечно, трескаются, но их кусочки остаются приклеенными к пленке, повисают на ней. Это спасает водителя и пассажиров от опасных травм.

Тонировка автомобиля дает дополнительную защиту при столкновении или попадании камня в стекло.

Стильный акцент

Тонированные стекла автомобиля становятся изысканным акцентом в дизайне вашего авто. Облик автомобиля неуловимо меняется, обретая законченность и некую загадочность. По мнению некоторых водителей, тонировка окон автомобиля придает машине особую индивидуальность, делает его солиднее и визуально дороже.

Стойкие американцы

Однако чтобы справляться со всеми этими задачами «на отлично», тонировка стекол автомобиля должна выполняться профессионально и только с использованием качественных материалов.

В тюнинг-ателье Auto-M1 применяются пленки американских марок Llumar и SunTek. При их производстве используются самые передовые технологии. Такие пленки состоят из нескольких слоев силикона, напыленного металла, полимера, красителя. Всего – от пяти до пятнадцати слоев.

Самый простой вариант – пленки, покрытые краской, хорошо защищают от солнца и перегрева. Металлизированные пленки (направленные на тонировку) тоже решают эти задачи и, кроме того, не выгорают на солнце. А комбинированное покрытие с металлом и красителем дает еще больше гарантий.

Продукция американского производства прекрасно сопротивляется внешним воздействиям. Такую пленку практически невозможно поцарапать, она не боится холода и жары, не отклеивается, и на ней не образуются пузыри.

Тонирование лобового стекла

Лобовое стекло и передние окна тоже можно покрыть пленкой, но только специальной. Атермальная пленка защищает салон от перегрева и обладает антибликовым эффектом: вы можете спокойно управлять авто даже на неосвещенной загородной дороге. При этом никаких нареканий со стороны сотрудников ГИБДД не будет, ведь индекс светопропускания такой пленки соответствует ГОСТ.

Читайте также:  Вопрос о материнском капитале: будучи в браке я удочерила через суд ребенка моего мужа и по закону

Тонирование авто — сложный процесс, требующий максимальной концентрации. Специалисты Авто-М1 затонировали большое количество автомобилей и благодаря этому мы можем с уверенностью сказть, что вы будите резульатом довольны!

Временный вариант

Особое предложение тюнинг-ателье Auto-M1 – съемная силиконовая тонировка для автомобилей. На стекле она держится за счет статического напряжения. Легко устанавливается и снимается столько раз, сколько вам нужно. Светопропускаемость такой пленки всего пятнадцать процентов.

По мнению многих наших клиентов, это очень удобная тонировка авто. Цена пленки для автомобиля на два стекла размером 1х1 метр – семьсот рублей. Стоимость работы (вырезание по форме окна и наклеивание) – тоже семьсот рублей.

Выбрав данный вариант вы сможете самостоятельно осуществлять тонировку своего автомобиля где и когда угодно.

Тонировка авто: цены

Цена на тонирование автомобилей разных марок в нашем ателье – от двух до пяти тысяч рублей в зависимости от марки и класса авто. Имеет значение также и вид используемой пленки для автомобиля. Наша цена на тонировку любого автомобиля ниже средней цены по Москве. При этом мы гарантируем качество!

LADA (ВАЗ), Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, MINI, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, SsangYong, Subaru, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ и другие. 

Тонировка в 2021 году. Штрафы, порядок и правила замера, а также полезные советы для водителей!

Приветствую вас, мои дорогие читатели!

Огромная к вам просьба: «Поставьте, пожалуйста, лайк и оставьте свой комментарий под данной статьей, ваше мнение очень важно!».

Тонировка это больная тема для всех водителей. Кто-то катается игнорируя требования сотрудников ГИБДД, кто-то готов платить штраф только за то, чтобы авто выглядело стильно и модно, а кто-то договаривается на месте, но исход всегда один – это штраф и принудительное требование снять тонировку.

За управление транспортным средством на стеклах, которого присутствует тонировка (мы говорим только про передние стекла автомобиля), водитель будет привлечен к административной ответственности по ч.3.1 ст. 12.5 КоАП РФ с наказанием в виде административного штрафа размером 500 рублей.

С точки зрения закона на стеклах автомобиля не допускается наличие дополнительных покрытий, которые ограничивают обзорность с места водителя, а светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.

Помимо этого не разрешается применять стекла, покрытие которых создает зеркальный эффект, а окрашенные в массе и тонированные ветровые стекла не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов (См. решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.

2011 N 877).

  • ГОСТ 33997-2016 также указывает, что часть стекла переднего и боковых окон, свободная от непрозрачных элементов конструкции, должна иметь светопропускание не менее 70%.
  • ГОСТ 32565-2013 определяет, что светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади.
  • Технические средства для замера тонировки

Замер тонировки осуществляется специальными техническими средствами, которые относятся к измерительным приборам.

Данные технические средства должны быть сертифицированы в качестве средства измерения, а также иметь действующее свидетельство о метрологической поверке и применяться в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств.

Показания технических средств должны быть в обязательном порядке отражены в протоколе об административном правонарушении или постановлении по делу об административном правонарушении.

Измерительные приборы, которые используются для замера светопропускания стекол:

Справка: тауметр – это техническое средство, предназначенное для измерения светопропускания стекол.

  • 1) Тауметр «Блик-Н» (№44919-10 в реестре) – для замера светопропускания стекол толщиной до 7,5 мм, а если стекла вашего автомобиля толщиной более 7,5 мм, то инспектор ГИБДД должен использовать измерительный прибор «Блик+».
  • 2) Тауметр «Свет» (№20761-11 в реестре);
  • 3) Тауметр «Тоник» (№44919-10 в реестре).

Условия для замера светопропускания стекол

  • 1) Температура воздуха должна быть (25±2)°С
  • 2) Относительная влажность (65±20)%;
  • 3) Атмосферное давление (101±4) кПа;
  • 4) Напряжение питающей сети (220±22) В.

(См. ГОСТ Р 8.831-2013, не советую ссылаться на положения ГОСТ 27902-88, поскольку его действие в качестве национального стандарта прекращено!).

Отметим, что время суток не влияет на результат замера современными измерительными приборами, при этом проводить замер светопропускаемости стекол в дождливую погоду либо когда на стекле присутствует грязь, не рекомендуется, а такой замер влечет аннулирование результатов административной процедуры.

Чувствительность системы измерения должна быть отрегулирована так, чтобы прибор для измерения чувствительности приемника показывал 100 делений, если безопасное стекло не находится в пучке света.

В случае если в приемное устройство не попадает свет, прибор должен показывать ноль делений. Процесс измерения светопропускания стекол должен быть выполнен в 3 точках – это обязательное требование (пункт 7.8.3 ГОСТ 32565-2013).

Если сотрудник ГИБДД не выполняет данные требования, то это является нарушением и ставит под сомнение полученные им в ходе измерения результаты.

Следует сказать, что погрешность «тауметра» может превышать установленные нормы, при осуществлении замера в условиях низкого или высокого атмосферного давления. Оптимальным считается интервал от 560 до 800 мм. ртутного столба.

Замер светопропускания стекол автомобиля предполагает следующий алгоритм

Согласно ГОСТу Р 8.831-2013 инспектор должен замерить температуру, влажность воздуха и атмосферное давление. При замере светопропускания стекло нужно протереть до чистого и сухого состояния.

До производства замеры инспектор ГИБДД должен предъявить водителю сертификат на техническое устройство, документ о прохождении прибором метрологической поверки. Помимо этого измерительный прибор должен быть откалиброван и опломбирован.

Если инспектор ГИБДД проводит замер светопропускания стекол без соблюдения данных требований, то результаты такого измерения следует ставить под сомнение, а действия инспектора обжаловать в судебном порядке ссылаясь на положения Административного регламента и ГОСТов.

Резюмируя вышеизложенное, следует сформировать ряд полезных советов для автолюбителей.

  • 1) Если так получилось, что инспектор ГИБДД остановил ваше транспортное средство и указал на тот факт, что на стеклах вашего автомобиля имеется тонировка (чисто визуально) и собирается Вас оштрафовать, то требуйте строго процессуального порядка: произвести замер сертифицированным измерительным прибором с последующим составлением протокола, при этом всю процедуру зафиксируйте на камеру. Не у всех экипажей ГИБДД имеются при себе измерительные приборы, а оштрафовать Вас могут только после того как будет произведен замер светопропускаемости стекол;
  • 2) Требуйте от инспектора перед непосредственным замером светопропускаемости стекол замерить температуру, влажность воздуха и атмосферное давление, а также предоставить сертификат на техническое устройство, документ о прохождении прибором метрологической поверки;
  • 3) Замер проводится в любое время суток, но вы должны обратить внимание, что результаты замера светопропускаемости, который был сделан в дождливую погоду и на грязном стекле не имеют юридической силы, поскольку идут в разрез с ГОСТами. Стекло должно быть протерто насухо и быть чистым, а сам замер должен быть произведен в 3-х точках стекла;
  • 4) Обратите внимание на показатели температуры, влажности и атмосферного давления, если они не соответствуют норме, то замер не проводится;
  • 5) Узнайте толщину ваших стекол, поскольку замер толщиной до 7,5 мм проводится одним техническим устройством, таким как тауметр «Блик-Н», а замер стекол толщиной более 7,5 мм проводится с помощью тауметра «Блик+»;
  • 6) При производстве замера измерительный прибор должен быть откалиброван.

Если сотрудником ГИБДД были нарушены порядок и правила производства замера, то результаты замера следует признать недействительными, а если замер был проведен в соответствии с положениями нормативных актов, то препираться я не вижу смысла.

Читайте также:  Обязательное нотариальное удостоверение договора дарения доли

У тонировки есть множество плюсов, а именно автомобиль выглядит стильно, солнце не слепит глаза, есть люди, у которых очень чувствительная кожа и солнечные лучи крайне негативно влияют на нее, а тонировка их спасает и создает комфорт в салоне авто, спасает салон от выгорания, бережет глаза от сильных солнечных лучей, защищает автомобиль от грабежей и т.п., а вот минус один — снижается безопасность вождения.

На этом все, спасибо за внимание!

Актуальные источники:

Тонированное (темное) стекло, окрашенное в массе

АБС стекольное производство » Стекло цветное и узорчатое » Тонированное

Предлагаем тонированное стекло в большом ассортименте: здесь вы найдете образцы разной толщины и оттенков.

Виды тонированного стекла

Мы предлагаем тонированное стекло оттенков бронза (Planibel bronze), серое (Planibel grey), и темно-серое (Planibel dark-grey).

Цены

Наименование Изображение Цена, руб./м²
Стекло Planibel Bronze (бронза) 4 мм     1100
Стекло Planibel Bronze (бронза) 5 мм    1300
Стекло Planibel Bronze (бронза) 6 мм    1600
Стекло Planibel Bronze (бронза) 8 мм    2800
Стекло Planibel Bronze (бронза) 10 мм    3000
Стекло Planibel grey (серое) 6 мм    1600
Стекло Planibel grey (серое)  8 мм    2300
Стекло Planibel BlackPearl (черное) AGC 8 мм    цена по запросу
Стекло DarkGrey (темно-серое) AGC 4 мм    2800
Стекло Planibel DarkGrey (темно-серое) 6 мм  4200
Стекло Planibel DarkGrey (темно-серое) 8 мм  6000
Стекло Planibel DarkGrey (темно-серое) 10 мм  7000

 

  • Пропускание света затемненного стекла составляем от 20 до 70%, то есть сквозь него все отлично видно, но при этом оно делает естественные цвета темнее и мягче. На изображениях представлены примеры светопропускания стекла:
  • Бронза (уровень светопропускание 50%):
  • Серое стекло (уровень светопропускания 47%):
  • Темно-серое стекло (уровень светопропускания 38%):

Сфера применения

Тонированное стекло можно использовать как для фасадов зданий, так и для внутренней отделки: из него делают стеклянные перегородки, межкомнатные двери, столешницы для кухонных и журнальных столов, полки и многое другое. Купить тонированное стекло для мебели недорого вы можете в компании «АБС – Стекольное производство».

Темное стекло можно использовать еще и для стеклянных лестниц и полов. Оно поддается закаливанию, благодаря чему становится более прочным и безопасным: при разбивании полотно не рассыпается на острые осколки, которые могут поранить окружающих.

Кроме того, такое стекло можно обрабатывать пескоструем, создавая на нем любые изображения и узоры. Данный способ обработки пользуется популярностью среди тех, кто выбирает межкомнатные двери. Тонированное стекло в местах обработки становится матовым и непрозрачным, поэтому подходит и в качестве дверей для ванных комнат или санузла. Смотрится это очень красиво и делает интерьер уникальным.

Также из данного стекла будут отлично смотреться душевой уголок или душевая кабина.

Тонированные стекла не только выглядят красиво и необычно, но и защищают предметы от солнечных лучей. Из преимуществ можно отметить следующие:

  • Декоративные функции, оцененные современными дизайнерами и архитекторами.
  • Стойкость к ультрафиолету — оттенок не выцветает от света и не тускнеет.
  • Устойчивость к истиранию.
  • Поглощение света — стекло комфортно для глаз при установке его в качестве окон или комнатных перегородок.

Производство

Тонировка создается с помощью окрашивания стекла в массе. За счет экологически безопасных качественных красителей, полотно получается равномерно окрашенным, чистым и не содержит вредных примесей. Стоит отметить, что и при производстве в атмосферу не выбрасываются опасные вещества и весь процесс отвечает всем современным требованиям.

Благодаря такому способу тонировки, стекло устойчиво к механическим воздействиям. Интенсивность насыщенности цвета и уровень прозрачности регулируют при помощи количества красителя и толщины полотна.

  1. Тонированное стекло
  2. Planibel Grey
  3. Светопропускаемость 47%
  • Тонированное стекло
  • Planibel Dark Grey
  • Светопропускаемость 27%
  1. Тонированное стекло
  2. Planibel Bronze
  3. Светопропускаемость 50%

Тонировка авто по ГОСТ в Москве ✓ от 2500₽. Качественно!

Описание

Цены на тонировку зависят от автомобиля, выбранной пленки и срочности. Ниже представлена подробная таблица стоимости.

СОВЕТ! Тонировку можно покрыть кварцевым составом на основе диоксида кремния — керамикой. Керамика на пленку: дополнительная защита пленки и продление срока службы тонировки. Керамика придает невероятный блеск глянцевым покрытиям. Создает максимальный гидрофобный эффект. Спрашивайте у менеджеров.

Если есть вопросы — обязательно задавайте. Мы очень быстро отвечаем.

Задняя полусфера* Передние боковые Лобовое стекло
Малый класс. Пример: Polo, Rapid, Kia Rio, Solaris, и аналоги от 2 500 ₽ 1 200 ₽ 1 500 ₽
Малый средний класс. Пример: Ford Focus, Skoda Octavia, Kia Cerato и аналоги от 3 200 ₽ 1 500 ₽ 1 800 ₽
Средний и бизнес классы. Пример: Ford Mondeo, Kia Optima, Toyota Camry, BMW 5 и аналоги от 3 800 ₽ 1 900 ₽ 2 000 ₽
Представительский класс. Пример: Audi A8, BMW 7 , Mercedes Benz S, Kia Quoris, Hyundai Genesis и аналоги от 6 500 ₽ 2 300 ₽ 2 300 ₽
Кроссоверы, внедорожники и пикапы от 5 500 ₽ 2 000 ₽ 2 300 ₽

* Задняя полусфера — заднее ветровое и задние боковые стекла.

Тонировка стекол автомобиля — недорогой способ уберечь себя от ослепления прямым солнечным светом днем и огнями встречного транспорта в темное время суток.

Наш сервисный центр предлагает профессиональные услуги круговой и выборочной тонировки стекол автомобиля в полном соответствии с ГОСТ РФ. Вы избежите штрафов за превышение нормы допустимого светопропускания, которая должна составлять не менее 70% для передних боковых стекол. В случае с лобовым этот показатель увеличивается до 75%.

Для задних стекол (задней полусферы) норм не установлено.  На ветровое и передние боковые стекла можно клеить атермальную пленку. Это соответствует ГОСТ.

  • Защита глаз водителя и пассажиров от ультрафиолета и яркого света.
  • Сохранение торпеды и обивки салона от выгорания и чрезмерного нагрева. Особенно актуально для атермальной пленки.
  • Экономия топлива при работе кондиционера (салон меньше нагревается летом).
  • Повышение безопасности (эластичный материал с клеевой основой не дает боковым стеклам развалиться на осколки при боковом столкновении).
  • Конфиденциальность и антивандальный эффект. Значит не разобьют стекло, если оставите на сидении сумку.
  • Стиль и индивидуальность.

Мы располагаем не только стандартной черной, но и цветной тонировочной пленкой, оттенок которой подбирается индивидуально под тон автомобиля заказчика. Работаем только с продукцией следующих брендов:

  • СанТек (Suntek)
  • Кайлон (Kylon Window Films)
  • Армолан (Armolan)
  • Люксман (Luxman)
  • LLumar (ЛЛюмар)

Всегда в наличии полупрозрачная и металлизированная пленка с зеркальным эффектом.

Процедура оклеивания стекол

При тонировке автомобиля мастера Оклейка-ПРО придерживаются следующей последовательности:

  1. Демонтаж дверных уплотнителей.
  2. Тщательная мойка, чистка и полировка стекол чистящими средствами.
  3. Предварительная подрезка пленки под габариты оклеиваемой поверхности.
  4. Повторная мойка и полировка стекла.
  5. Нанесение материала с помощью прогрева строительным феном.
  6. Тщательная обработка ракелем для удаления воздушных прослоек.
  7. Финишная полировка и сушка полимерной пленки.

Комплексная процедура оклейки занимает в среднем, от 1 до 3 часов. Сроки индивидуальных заказов обговариваются отдельно. Мы выполняем полную и частичную тонировку любой сложности, предоставляя пожизненную гарантию на эксплуатацию.

Особенности ухода за тонированным автомобилем

После наших работ вы можете использовать свое транспортное средство по прямому назначению сразу же после выезда из боксов. Однако, мы не рекомендуем открывать окна в течение 2−3 суток, чтобы клеевой слой окончательно остыл и просох.

Материал не боится мелких царапин, однако мыть стекла нежелательно в течение 2−3 дней с момента окончания работы, чтобы под покрытие не попала вода и моющие средства. Также исключите абразивные чистящие и моющие средства и щетки с жесткой щетиной.

Настоятельно не рекомендуется ручное удаление устаревшей пленки с поверхности стекла. Во-первых, в большинстве случаев процедура будет проводиться кустарно. Во-вторых, на поверхности останутся следы клея, к которым наверняка пристанет дорожная пыль, закрывающая обзор на дороге.

Сопутствующие услуги:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *