Правы работники шиномонтажа в данной ситуации ?

правы работники шиномонтажа в данной ситуации ?

Каждый автомобилист рано либо поздно сталкивается с ситуацией, когда спустило либо пробило колесо на автомобиле. В таком случае приходится обращаться в шиномонтаж. Но во многих шиномонтажах уже давно научились обманывать клиентов – предоставляем вашему вниманию 12 наиболее популярных методов обмана клиентов специалистами шиномонтажа.

1. Дополнительная оплата за снятие и установку колес

правы работники шиномонтажа в данной ситуации ?

Такая ситуация является вполне обычным явлением на большинстве шиномонтажей, хотя здесь все зависит от опытности автомобилиста – специалисты шиномонтажа порой видят, что перед ними водитель-новичок и пытаются «обуть» малоразбирающегося в таких делах клиента что называется по полной.

Схема подобного обмана весьма проста и неказиста, но срабатывает весьма часто, и надо сказать, что попадаются на такую уловку даже опытные автомобилисты:

  • водитель подъезжает на шиномонтаж;
  • узнает стоимость шиномонтажа, и ему говорят сначала одну цену;
  • после проведения всех работ водителю озвучивается уже совершенно другая сумма.

Специалисты шиномонтажа говорят водителю, что, мол, первоначальная сумма была таковой, потому как в нее процесс снятия и установки колес не входил. Данные операции осуществлялись якобы разными специалистами, и их работу следует обязательно оплатить.

Здесь водителю следует изначально быть внимательным и сразу же выяснять окончательную стоимость всей работы, чтобы в итоге не быть разочарованным и не стать жертвой специалистов-мошенников.

2. Дополнительная оплата за грузики с водителя

В данном случае специалисты шиномонтажа уже после осуществления всех необходимых манипуляций предъявляют автомобилисту завышенную сумму для оплаты. Естественно, у водителя возникает вполне резонный вопрос о том, почему и за что.

И тут вдруг выясняется, что в прейскуранте на работе данного шиномонтажа указано, что оплата за грузики на диски составляет за 1 грамм такого грузика 1 рубль. Бесплатно навешиваются грузики, но только если их вес не превышает 15 граммов.

Следует отметить то обстоятельство, что большая часть автомобилистов предпочитает по данным мелочам не спорить и все оплатить. Но представьте, сколько клиентов может обслужить шиномонтаж за день и сколько «срубит» в итоге с каждого по такой мелочи. Опять же, автомобилисту следует быть внимательным.

3. Кривые диски на колесах

правы работники шиномонтажа в данной ситуации ?

Частенько так случается, что сотрудники шиномонтажей начинают сетовать на то, что на колесах автомобиля диски гнутые и кривые. А потому при осуществлении их балансировки начинают «восьмерить» на стенде.

Но выход из данной проблемы имеется, ведь шиномонтаж буквально на днях закупил специальное оборудование, благодаря которому все можно легко исправить, хотя, конечно же, за это водителю придется доплатить.

Конечно же, это вполне возможно, и гнутые диски не такая уж и редкость. Но часто в данном случае специалисты шиномонтажей обманывают водителей, желая получить больше денег. Для этого сотруднику следует лишь подложить на стенде для балансировки грузик на месте закрепления самого диска.

Автомобилисту в данной ситуации не нужно паниковать – тут важно увидеть сам процесс исправления, как говорится вживую, чтобы убедиться в правдивости слов сотрудников шиномонтажа.

4. Самоклеящиеся грузики

Сотрудники шиномонтажей пытаются весьма часто подзаработать на тех же грузиках для дисков. Суть в том, что работники обычно ставят на диски самые обычные грузики. Такие грузики не особо привлекательно будут смотреться на литых дисках, да к тому же могут наносить им механические повреждения.

Вот специалисты и предлагают наивным клиентам другой, более привлекательный и якобы более качественный вариант – самоклеящиеся грузики. Хотя, на самом деле они только смотрятся несколько красивее, но могут быть лишь ненамного дороже обычных грузиков.

5. Замена вентилей

правы работники шиномонтажа в данной ситуации ?

Таким способом мастера шиномонтажей также весьма часто пытаются «заработать» дополнительные деньги с автомобилистов. Хотя вентили и необходимо менять, ведь они могут рассохнуться, а следовательно, начнут пропускать, но многие специалисты шиномонтажей предпочитают осуществлять процесс их замены самостоятельно, не спрашивая водителей, и затем включать оплату такой работы в общую стоимость.

Здесь автомобилисту следует либо согласиться с такой заменой и оплатить работу – ведь стоит это не так уж и дорого, либо изначально сообщить работникам мастерской, что такая замена водителю не требуется.

6. Посадка шины на диск методом «взрыва»

Если колеса хранились неправильно, то вполне возможно появление деформации шины, то есть, она может неплотно сидеть на диске. Для исправления подобной ситуации следует осуществить так называемый «взрыв» шины, то есть резко подать воздух, используя большое давление.

В большинстве шиномонтажей для этого имеется специальное оборудование, но вот сотрудники могут потребовать осуществить такую процедуру за дополнительные деньги. Однако в данном случае доплачивать не следует, поскольку оплата производится лишь за переустановку шин, а вот какими способами это осуществляется, не так важно.

7. Включение дополнительных опций

правы работники шиномонтажа в данной ситуации ?

После осуществления всех необходимых работ автомобилист может увидеть в своем чеке дополнительные пункты, например:

  • смазка болтов;
  • смазка шпилек;
  • упаковка покрышек;
  • снятие и установка колпаков и многие другие операции, которых сам водитель не заказывал.

В данном случае водитель сам должен понимать, проявлять дотошость либо просто-напросто оплатить такие дополнительные операции. Хотя включение таких пунктов в оплату явно говорит не в пользу шиномонтажа.

8. Накачка шин азотом

В некоторых шиномонтажах «прожженные» специалисты предлагают водителям накачивание шин автомобиля не простым воздухом, а азотом. Мол, это сегодня модный тренд и лишний повод похвалиться, да к тому же способствует более продолжительному сроку жизни покрышек.

На самом деле это не более чем «развод» автомобилиста, способ получения дополнительных денег. Водителю изначально следует смотреть прайс на работы в данном шиномонтаже. При обнаружении сомнительной услуги «накачивание шин азотом» следует заранее предупреждать мастеров шиномонтажа о том, что водителю требуется накачать шины обычным воздухом.

9. Наличие датчиков давления

правы работники шиномонтажа в данной ситуации ?

  • Бывает и так, что специалисты шиномонтажей перед работой говорят о том, что на авто стоят датчики давления, а поэтому водитель должен доплатить – мол, в данном случае следует использовать дополнительное оборудование, дабы не нанести повреждения электронной системе автомобиля.
  • В данном случае это опять же попытка заработать на автомобилисте лишние деньги, поскольку никакое оборудование шиномонтажа штатного типа не способно вывести из строя электронику машины, если его использовать по назначению.
  • Автомобилисту следует сразу же сообщить мастерам шиномонтажа о наличии датчиков давления, уточнив при этом, что это никоим образом не повлияет на электрооборудование автомобиля.

10. Отказ водителю в совершении простейших операций

Случаются ситуации, когда необходимо быстро и без лишних трат отремонтировать прокол колеса. К примеру, можно просто заткнуть прокол специальным жгутом. Процедура эта довольна проста и занимает пару минут времени.

Но специалисты на шиномонтаже могут отказаться от такой работы, поскольку цена за нее – сущие копейки. А водителю они говорят, что такой способ малоэффективен, и гораздо лучше разобрать колесо, отыскать прокол и отремонтировать его…

11. Неправильный процесс домкрачивания авто при замене колес

правы работники шиномонтажа в данной ситуации ?

Подобным «недугом» страдает много шиномонтажных мастерских. А заключается суть в том, что мастер шиномонтажа осуществляет неправильное домкрачивание автомобиля при замене колес.

Необходимо поднимать домкратом точку около каждого колеса автомобиля, но зачастую специалисты поднимают домкратом середину машины и таким образом снимают и меняют сразу два колеса, экономя свои силы и время.

Но при таком способе, в особенности на старых автомобилях, может перекосить кузов, и могут сломаться пороги и днище автомобиля. А это дополнительные затраты водителя.

12. Ремонт боковых порезов на шинах

Иногда случается и так, что в шиномонтаже могут предложить отремонтировать боковые порезы на шинах. Но, со слов большинства специалистов, такая процедура абсолютно бесполезна, и такие шины следует сразу же выкидывать.

  1. Справедливости ради следует сказать, что такие предложения, в большинстве своем, делаются водителям-новичкам.
  2. Каждый автомобилист во избежание обмана должен быть внимательным при посещении шиномонтажной мастерской и больше изучать материально-техническую часть автомобиля.
  3. Видео про обман на шиномонтаже:

Описание наиболее популярных способов обмана водителя на шиномонтаже: 12 способов, тонкости и нюансы. Видео про обман на шиномонтаже.

правы работники шиномонтажа в данной ситуации ?

||list|

||rss|Каждый автомобилист рано либо поздно сталкивается с ситуацией, когда спустило либо пробило колесо на автомобиле. В таком случае приходится обращаться в шиномонтаж. Но во многих шиномонтажах уже давно научились обманывать клиентов – предоставляем вашему вниманию 12 наиболее популярных методов обмана клиентов специалистами шиномонтажа.__NEWL__1.

Дополнительная оплата за снятие и установку колес__NEWL__Такая ситуация является вполне обычным явлением на большинстве шиномонтажей, хотя здесь все зависит от опытности автомобилиста – специалисты шиномонтажа порой видят, что перед ними водитель-новичок и пытаются «обуть» малоразбирающегося в таких делах клиента что называется по полной.

Читайте также:  Наследство: У моего отца умерла сестра, не оставив завещания. Может ли он претендовать на долю

__NEWL__Схема подобного обмана весьма проста и неказиста, но срабатывает весьма часто, и надо сказать, что попадаются на такую уловку даже опытные автомобилисты:__NEWL__водитель подъезжает на шиномонтаж;__NEWL__узнает стоимость шиномонтажа, и ему говорят сначала одну цену;__NEWL__после проведения всех работ водителю озвучивается уже совершенно другая сумма.

__NEWL__Специалисты шиномонтажа говорят водителю, что, мол, первоначальная сумма была таковой, потому как в нее процесс снятия и установки колес не входил. Данные операции осуществлялись якобы разными специалистами, и их работу следует обязательно оплатить.

__NEWL__Здесь водителю следует изначально быть внимательным и сразу же выяснять окончательную стоимость всей работы, чтобы в итоге не быть разочарованным и не стать жертвой специалистов-мошенников.__NEWL__2.

Дополнительная оплата за грузики с водителя__NEWL__В данном случае специалисты шиномонтажа уже после осуществления всех необходимых манипуляций предъявляют автомобилисту завышенную сумму для оплаты. Естественно, у водителя возникает вполне резонный вопрос о том, почему и за что.

__NEWL__И тут вдруг выясняется, что в прейскуранте на работе данного шиномонтажа указано, что оплата за грузики на диски составляет за 1 грамм такого грузика 1 рубль. Бесплатно навешиваются грузики, но только если их вес не превышает 15 граммов.__NEWL__Следует отметить то обстоятельство, что большая часть автомобилистов предпочитает по данным мелочам не спорить и все оплатить.

Но представьте, сколько клиентов может обслужить шиномонтаж за день и сколько «срубит» в итоге с каждого по такой мелочи. Опять же, автомобилисту следует быть внимательным.__NEWL__3. Кривые диски на колесах__NEWL__Частенько так случается, что сотрудники шиномонтажей начинают сетовать на то, что на колесах автомобиля диски гнутые и кривые.

А потому при осуществлении их балансировки начинают «восьмерить» на стенде.__NEWL__Но выход из данной проблемы имеется, ведь шиномонтаж буквально на днях закупил специальное оборудование, благодаря которому все можно легко исправить, хотя, конечно же, за это водителю придется доплатить.__NEWL__Конечно же, это вполне возможно, и гнутые диски не такая уж и редкость.

Но часто в данном случае специалисты шиномонтажей обманывают водителей, желая получить больше денег. Для этого сотруднику следует лишь подложить на стенде для балансировки грузик на месте закрепления самого диска.

__NEWL__Автомобилисту в данной ситуации не нужно паниковать – тут важно увидеть сам процесс исправления, как говорится вживую, чтобы убедиться в правдивости слов сотрудников шиномонтажа.__NEWL__4. Самоклеящиеся грузики__NEWL__Сотрудники шиномонтажей пытаются весьма часто подзаработать на тех же грузиках для дисков. Суть в том, что работники обычно ставят на диски самые обычные грузики. Такие грузики не особо привлекательно будут смотреться на литых дисках, да к тому же могут наносить им механические повреждения.__NEWL__Вот специалисты и предлагают наивным клиентам другой, более привлекательный и якобы более качественный вариант – самоклеящиеся грузики. Хотя, на самом деле они только смотрятся несколько красивее, но могут быть лишь ненамного дороже обычных грузиков.

Сотрудник шиномонтажа проколол шины припаркованной у БЦ машины и устроил травлю на работе ее владельцу | | Мегаполис

Главная » Общество » Сотрудник шиномонтажа проколол шины припаркованной у БЦ машины и устроил травлю на работе ее владельцу

Сотрудник компании Интернет-провайдера из Санкт-Петербурга написал заявление в полицию Невского района на хулигана, проткнувшего шины его автомобиля, и теперь может лишиться работы. Полиция нашла нарушения в фирме, где работает любитель портить чужое имущество, и ее руководство решило отомстить тому, кто «разворошил осиное гнездо» неприятностями на его рабочем месте.

Своими злоключениями специалист интернет-провайдера поделился с «Мегаполисом». Дмитрий рассказал, что приехал в бизнес-центр на Хрустальной улице, 27, по вызову. Припарковался в уголке, перед зданием, на общей парковке. Однако ему навстречу вышел работник шиномонтажа, расположенного в этом же здании и потребовал убрать машину.

«Он сказал что он арендует это место, и начал угрожать, что если я не уберу машину, он пробьёт колеса. Любой навалял бы ему только за одну фразу «убери машину или я проколю тебе колеса». Но оставил этому человеку право выбора, и он его сделал», — рассказывает потерпевший.

правы работники шиномонтажа в данной ситуации ? правы работники шиномонтажа в данной ситуации ?

Получив отказ, шиномонтажник подошел к автомобилю Дмитрия и проткнул ему колеса. Владелец машины вызвал полицию и написал заявление.

Прибывшие на место сотрудники правоохранительных органов проверили документы у агрессивного гражданина из шиномонтажа. Оказалось, что договора на аренду парковки у него нет.

В самом шиномонтаже вскрылись нарушения, в том числе ужасное состояние станков и оборудования.

Полицейские подтвердили, что территория, где потерпевший припарковал машину, не принадлежит бизнес-центру.

Хулигану не понравилось, что Дмитрий не расплакался из-за испорченного имущества, а обратился в правоохранительные органы, поскольку знает, что живет в правовом государстве.

Шиномонтажник решил испортить жизнь пострадавшему от него мужчине через свои знакомства: администрация бизнес-центра пригрозила компании-провайдеру, что расторгнет с ними договор, если их сотрудник не заберет заявление.

«Сейчас получается: шиномонтажник воюет с администрацией БЦ, потому что платил деньги непонятно за что; полиция давит на самозахват; администрация давит на фирму, потому что я там работаю; мои давят на меня», — рассказал Дмитрий.

Теперь человек, которому угрожал и испортил его имущество гражданин, незаконно арендовавший землю, должен забрать заявление на своего обидчика, либо остаться без работы.  Удивительно, что интернет-компания готова поддержать нарушителя закона, а не собственного добропорядочного сотрудника.

«Мегаполис» рассказывал, что ребенок ушибся, упав с бортика «бассейна» с мягкими кубиками. Видеокамера записала, как его нарочно столкнул вниз взрослый посетитель заведения. Инцидент произошел вчера, 29 декабря, в парке развлечений «Хлоп Топ» на улице Типанова.

«Взрослый» буллинг: что делать, если вас притесняют на работе

ВЫЖИВАНИЕ ИЗ КОЛЛЕКТИВА, ИЛИ «ВЗРОСЛЫЙ» БУЛЛИНГ

«Травле подвержены все коллективы — как детские, так и взрослые. Понятие буллинг чаще используют, когда говорят о школьной травле. Для „взрослого“ буллинга используется термин „моббинг“.

Варианты проявления травли на работе — распространение ложных слухов, постоянная критика, утаивание информации, клевета, социальная изоляция», — рассказывает Наталия Щанкина, психолог Московской службы психологической помощи населению.

Под моббингом понимается коллективный психологический террор, травля в отношении кого-либо из работников со стороны его коллег, подчиненных или начальства. Цель такой травли — заставить работника уйти с места работы или ослабить степень его социального или профессионального влияния в коллективе.

Существует два основных вида моббинга:

  • Вертикальный (боссинг) — от начальства к сотруднику, или от коллег к новому руководителю, которого коллектив не принимает.
  • Горизонтальный — от группы коллег к одному сотруднику.

ПЯТЬ ЭТАПОВ РАЗВИТИЯ ТРАВЛИ НА РАБОТЕ

№ 1. Период напряжения или формирование предпосылок.

В коллективе ощущается сильное эмоциональное напряжение. Оно связано с ранее неразрешенным или скрытым конфликтом, либо общим неблагоприятным психологическом климатов в коллективе.

№ 2. Поиск жертвы для разрядки и снятия эмоционального напряжения.

Группа коллег или руководитель начинают проявлять агрессивное поведение в отношении своего сотрудника в виде недовольства, придирок, критики и обвинений.

№ 3. Фаза насилия.

Агрессивные выпады и насмешки становятся систематическими и привязываются к конкретному сотруднику. И уже не зависят от реальных поступков и результатов деятельности этого специалиста. У жертвы возникает чувство затравленности и ухудшается здоровье.

№ 4. Социальная изоляция.

Жертва полностью или частично изолируется от рабочих и корпоративных мероприятий, его не зовут на совместные обеды и чаепития. Работник не получает положительных оценок своим действиям. Он теряет ориентиры и становится все более беспомощным и неуверенным.

№ 5. Потеря рабочего места.

Чаще всего человек, подвергшийся длительной травле, увольняется и находит новую работу. Либо его просят написать заявление по собственному желанию.

правы работники шиномонтажа в данной ситуации ?

ВОСЕМЬ ШАГОВ, КАК СПРАВИТЬСЯ С ТРАВЛЕЙ НА РАБОТЕ

Моббинг — это «заболевание группы». В идеале с ним нужно бороться системно и на уровне управленческих решений. Если этот вариант не подходит, то можно следуйте универсальным правилам.

Первое. Не позволяйте унижать себя, давайте отпор. Будьте доброжелательны, но при этом не заискивайте перед коллегами, чтобы всем понравиться. Будьте открыты, но не рассказывайте сразу всем о своих личных проблемах. Добросовестно выполняйте свои обязанности и не сплетничайте о других.

Второе. Если все-таки столкнулись с травлей, первое, что стоит сделать — это оценить собственные силы: хватит ли вам ресурсов для того, чтобы противостоять агрессии.

Третье. Научитесь не воспринимать травлю на свой счет. Скорее всего, это «болезнь» конкретного коллектива.

Четвертое. При предвзятом отношении со стороны шефа, постарайтесь перевести все задания и претензии к вам в письменную форму. Так будет сложнее обидчику завести вас в тупик.

Пятое. Не нарушайте границы других и не позволяйте нарушать свои: от банального обращения на «ты» и до повышения голоса на вас, или обсуждения ваших личных тем.

Шестое. Общаясь с руководителем, не теряйте нить разговора. Очень часто нападки происходят, не имея никакого отношения к делу.

Седьмое. Если вышеперечисленные способы не помогли, обратитесь к вышестоящему руководству. Не стыдитесь, того, что вам пришлось столкнуться с травлей. В такую ситуацию может попасть любой. Однако огласка часто способствует разрешению ситуации.

Читайте также:  Регистрация авторского права на книгу

Восьмое. Если ситуация не меняется, стоит задуматься о смене работы. Травля всегда наносит сильный ущерб здоровью.

«ПОРТРЕТ» ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА-АГРЕССОРА

Это люди, которым важен контроль и проявление власти. Они не умеют справляться с собственной агрессией и находятся под постоянным внутренним напряжением. Единственный для них способ разрядки — это внешняя агрессия. Это их способ коммуникации. Такие люди могут быть действительно очень травмированными, когда-то в детстве и зачастую иметь все признаки психопатии.

В рабочем коллективе мотивы агрессора будут важнее, чем его психологические особенности. Не все агрессоры травят людей в коллективе. Для этого должна быть располагающая среда.

Часто мотивом становится устранение конкурента, желание сделать жертву слабой и безвольной, и заставить уволиться.

Также это может быть банальная зависть, соперничество, конкуренция, личная обида или месть, страх, что кто-то окажется лучше.

«БЕЛАЯ ВОРОНА», ИЛИ ЖЕРТВА ТРАВЛИ

«Белая ворона», «Не такой, как все» — зачастую именно к таким людям проявляется настороженное отношение в коллективе.

Моббинг практически не возникает в тех группах, где люди работают «с нуля», где коллектив не делится на «своих» и «чужих».

А вот в «психологическом болоте», если в нем появляется новичок с неординарными взглядами, внешностью, поведением, другой национальности, — вероятность проявления травли увеличивается в разы.

«Внутреннее напряжение в коллективе не может длится долго — обязательно требуется разрядка. Как только кто-то из сотрудников отличается поведением, внешностью или чем-то еще — это вызывает агрессию. Еще одна причина для травли — безделье.

Если коллектив бьется над выполнением профессиональных задач, у него нет времени на «террор». Существует еще одно обстоятельство: есть люди просто неспособные держать «удар». Чаще всего у них заниженная самооценка, бесхарактерность, слабость и прочее.

Такой сотрудник в прямом смысле слова «вызывает удар» на себя. Но в травле ответственность несут обе стороны конфликта.

Может оказаться, что неприятие вызваны снобизмом нового коллеги, его гордыней или излишним стремлением к победам, — говорит заместитель директора Московской службы психологической помощи Ольга Тенн.

Шиномонтаж, или научи работать шиномонтажника. — DRIVE2

Всем доброго вечера, читатели)Был в воскресенье в шиномонтаже, спускало колесо на Тойоте. Качать мне его надоело и я решил свозить к доктору — разбортировать, почистить обод и резину, снова проклеить и отбалансировать.

Приехал я в один известный у нас в городе пункт шиномонтажа. Там все официально, через чеки и под камерами. Никакого левака.Подъехал, поставил машину. На пороге меня встретил молодой парень, лет так 23, жадно поглощающий сигарету.

Пока я дошел до него, он успел высосать до фильтра всю сигарету и кинуть ее неподалеку от двери — Россия…Работник пункта спросил, что будем делать, я ему доходчиво объяснил: «Заднее левое спускает за сутки. Снять, почистить металлической щеткой диск и резину, проклеить хорошо клеем и отбалансировать» В ответ на свой, казалось бы простой запрос я получил одобрительный кивок.

Поднял машину, взял инструмент и долго пытался ударным гайковертом открутить гайки. Нет бы сначала балонником сорвать…ну да ладно. Второй знак моего ошибочного приезда был при попытке справиться с аппаратом для разбортовки-бортовки. Жал на педальки, туда-сюда…справился. Минуты три он снимал резину с диска. И тут я молчал стоял — ну не привык я людям указывать как надо делать их работу.

Снял он резину, закрепил диск на распорках…взял нож и стал скрести по ободу…Тут я ему сказал, что мы так до вечера ничего не сделаем, давай-ка бери пневмодрель, круглую щетку-ежика… Это в разы быстрее.

Он сразу согласился, но сказал, что не знает где насадка ежик…Я стал сам смотреть у него на полках, но не стал подходить к полке, на полу была линия, куда посетителям нельзя ступать… «Вон, возле плоскогубцев» — сказал я ему. Теперь мастер искал уже плоскогубцы…Тут я не выдержал, нарушил закон и преступил белую черту))))) Ткнул ему пальцем на ежика.

Ежик был мастерки заправлен в пневмодрель и работа закипела…Пройдя по низу около половины, мастер, видимо, решил, что это очень долго и взял шарошку в виде шара.

Я опять же ему возразил, мол, давай не занимайся фигней, ты мне ща канав в дисках навытачиваешь)))) Он не поверил, провел шарошкой черту на диске, но тут же вернул ежика обратно…Через 10 минут, диск был почищен.

Резину я ему не доверил — продырявит еще случайно в порыве мастерства.

Жирно намазал герметиком, надел резину на диск, надул. Задал мне глупый вопрос, балансировать или нет, на который я ответил утвердительно, понес на балансировщик.

Ну, думаю, уж тут то не должно возникнуть проблем…но нет, я оБшибся…аппарат в упор не хотел подчиняться профессиональным рукам мастера.

Я не стал лезть, не стал говорить, что сначала надо промерить диск, снять размеры… С третьего раза аппарат согласился выполнить просьбу уже неслабо вспотевшего мастера.

При балансировке показало нам 5г с внутренней стороны обода и 25г с внешней… Думаю, все! Стрелочки, указывающие на места крепления грузиков…автоостановка колеса в нужном положении…нет, он наклеил не туда…отодрал…я подошел в наглую, повернул колесо и пальцем показал, куда клеить…Приклеили…еще разок прокатили — нормально…забрал колесо, оплатил, пожелал ему удачного дня и пошуршал оттуда…

Теперь вопрос… Почему? Почему у нас на работу берут людей, которые не умеют делать свою работу? Стажер? Ладно…понимаю, все мы учимся…Но не выпускать же его одного в смену мучить самого себя и клиентов…

Надеюсь, в следующий раз он уже будет знать, что нужно делать)))

Всем бобра и профессиональных шиномонтажников, коллеги)

правы работники шиномонтажа в данной ситуации ?

Колеса)))) но не с Тойоты)

5 способов развода при переобувке: откровения шиномонтажника

Этот мастер больше не работает на шиномонтаже. А потому ничто не помешало ему рассказать обо всех хитростях, которыми пользуются мастера при разводе клиентов на деньги.

Материалы по теме

Ступицы действительно надо периодически чистить от грязи — это чистая правда. И если при снятии колес выясняется, что они сильно загрязнены, за очистку действительно могут взять дополнительные деньги. Особо предприимчивые мастера быстро понимают, что это легкий способ заработать. И навязывают эту операцию даже тем, кому она не требуется.

Мнение эксперта

Виктор Губин, бывший сотрудник шиномонтажной мастерской:

— В Москве чистка ступиц стоит около 500 рублей. Хотя шиномонтажник обязан это сделать бесплатно при каждой смене колес — оплачивается только обработка медной смазкой.

Работа занимает минуту: пару раз пройтись металлической щеткой по ступице на каждом колесе и брызнуть из баллончика. Но в большинстве случаев за очистку просят денег. Давят на то, что ступица проржавела, с ней придется повозиться.

Особо наивных и доверчивых раскручивают по полной.

Способ 2. Да тут болты проржавели!

Материалы по теме

Часто процесс выкачивания денег из клиента начинается еще на стадии снятия колес. Вам могут сказать, что крепеж плохой — болты проржавели или резьбу сорвало.

Но все поправимо: достаточно купить новый крепеж, причем здесь же, в шиномонтаже. Если особо не вникаете в процесс переобувки, крепеж и менять не будут — поставят ваш же.

А новый (оплаченный вами) будет ждать следующего доверчивого клиента.

Мнение эксперта

Виктор Губин, бывший сотрудник шиномонтажной мастерской:

Развод с заменой крепежа очень распространенный. Прежде чем платить деньги, попросите мастера показать, в чем конкретно проблема. Посмотрите, есть ли коррозия.

Если она уже начала есть железо, то резьба на шпильке будет вся ржавая. А если вам говорят, что у болта или гайки сбита грань, надо просить, чтобы предоставили две гайки для сравнения.

Если резьба на шпильке сорванная, ее нужно либо снова нарезать, либо поменять шпильку.

При приемке машины обязательно просите, чтобы мастер прошелся динамометрическим ключом по всем болтам. Многие этой процедурой пренебрегают либо из-за нехватки времени (большой поток клиентов), либо убеждены, что действий пневмопистолетом вполне достаточно.

Способ 3. Вентили надо менять

Материалы по теме

Вентили нужно менять каждый сезон, — с этой фразы начинается еще один развод. Как правило, клиенты соглашаются, потому что сумма услуги смешная (в среднем 50–100 рублей с колеса). В действительности принимать решение о замене вентилей нужно исходя из их состояния. Если вентиль мягкий, а при сгибании не видно никаких трещин, эту услугу можно вычеркивать из заказ-наряда.

Мнение эксперта

Виктор Губин, бывший сотрудник шиномонтажной мастерской:

Вентили нужно менять по мере износа. Со временем резина рассыхается. Многое зависит от того, как вы эксплуатируете автомобиль и в каких климатических условиях. Резкие перепады температуры, вода, грязь способствуют тому, что вентиль начинает ссыхаться. Я, например, на своем автомобиле не менял вентили два года, и они по-прежнему в порядке.

Способ 4. Заправим шины азотом

Если переобуваться вы приехали не абы куда, а в раскрученный и дорогой шиномонтажный центр, вам наверняка предложат закачать колеса азотом. Аргументов несколько:

  • молекулы азота крупнее, чем молекулы воздуха, поэтому они не так быстро улетучиваются сквозь стенки шины. Так что подкачивать колеса нужно будет реже. Миф! Разница в размерах молекул совсем незначительная (0,3 нм против 0,32 нм). А при проколе шины, заправленные азотом и воздухом (в нем, кстати, содержится 78% азота), спускать будут одинаково.
  • азот повышает стабильность давления в шине, потому что коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха. Это тоже миф: не «гораздо„, а „чуть-чуть“. Давление в шине в любом случае будет скакать от разогрева.
  • колесо, накачанное азотом, легче того, в котором атмосферный воздух, так что можно сэкономить на бензине. Действительно легче, правда, колесо среднеразмерного кроссовера полегчает всего на несколько граммов. Поймать разницу в расходе топлива не удастся даже самыми точными приборами.
Читайте также:  Продажа комнаты с прописанным в ней человеком

Мнение эксперта

Виктор Губин, бывший сотрудник шиномонтажной мастерской:

Закачка азота в шины — полнейшая ерунда. За все время, что я работал в шиномонтаже, никогда не предлагал эту опцию. И коллеги тоже. Просто потому, что услуга бесполезная.

Но если клиент будет настаивать — любой каприз за его деньги. У нас в шиномонтаже был случай, когда девушка попросила… поменять воздух в шинах. Выяснилось, что друзья посоветовали, что раз сейчас зима, то в шинах должен быть зимний воздух. Когда мы объяснили, что ее разыграли, она очень разозлилась и стала кричать на нас.

Способ 5. «Восьмерка» на колесе — надо править

Материалы по теме

А вот это уже не навязываемая услуга, а неприкрытый обман. И речь тут идет не о 100–500 рублях дополнительных расходов, а о тысячах.

При балансировке колеса мастер подвешивает на стенд самодельный «эксцентрик». В результате оборудование начинает демонстрировать высокую разбалансировку.

Автомобилисту показывают, что диск кривой, и говорят, что его надо править, а удовольствие это не из дешевых.

Мнение эксперта

Виктор Губин, бывший сотрудник шиномонтажной мастерской:

С задней стороны диска, в том месте, где он крепится к ступице, клеится тонкий магнит. Он создает так называемую «восьмерку», которую показывают клиенту и говорят, что надо править диск. Хотя на самом деле «восьмерку» на колесе практически невозможно исправить. Или шиномонтажнику придется угробить на диск минимум полдня.

Но посвящать клиента в детали никто не будет. С него возьмут несколько тысяч рублей, укажут в перечне работ пункт «правка диска» и отнесут диск на станок. Мастер выждет необходимую паузу и… отдаст уже «выправленный» диск. Да еще и продемонстрирует, мол, смотрите, какой он теперь ровный. Большинство на это ведется и даже благодарит за работу.

Развод — дело прибыльное

На правке дисков можно очень неплохо заработать. В сезон шиномонтаж Виктора обслуживал порядка 50 автомобилей в день, и каждому второму клиенту предлагали правку диска. Цена услуги стартует от 2000 рублей. Нетрудно подсчитать, что даже если соглашалась примерно половина автолюбителей, выручка от этой услуги всего за день составляла около 30 000 — 35 000 рублей.

Материалы по теме

Обезопасить себя от развода в шиномонтажке непросто, ведь обычно автомобилиста просят остаться в клиентской зоне, а потому нет возможности следить за мастером. Но минимизировать ущерб для своего кошелька все же можно.

Просто обговаривайте детали и сумму до начала работ. По возможности переобувайтесь в проверенных мастерских и не забывайте благодарить работников чаевыми, если результат вам понравился.

В крупных центрах шиномонтажа услуги будут стоить дороже, зато и отстоять свою правоту проще — такие компании дорожат репутацией.

Три вопроса к бывшему мастеру шиномонтажа

— Как ты понимал, какого человека можно развести?

— Я завязывал разговор. Если человек внимательно меня слушает и соглашается, я понимаю — это «мой клиент». Важное значение имеет автомобиль, а точнее, его цена. Владельца машины стоимостью от двух миллионов рублей однозначно попытаются развести в шиномонтаже.

Такой человек следит за своим автомобилем, но при этом сам в нем ковыряться вряд ли будет. Допустим, ко мне приезжают два клиента. Один на подержанной Шкоде Октавии, другой — на почти нулевом Мерседесе С-класса. В первом случае я попытаюсь накинуть парочку «лайтовых» опций, чтобы заработать копеечку.

Во втором предлагаю сразу комплекс услуг, убедив владельца, что они все нужны.

— Руководство знало, что вы разводите клиентов?

— Кушать хотят все. Руководство за выполнение плана получает явно больший процент бонусами, чем простые работники. Все прекрасно понимают, что без лоха и жизнь плоха. Во многих сервисах за накрутку допопций мастеру полагается больший процент.

Например, я за замену шин получал бонусами 25%, а за дополнительные услуги уже 35%. Условно, монтаж 14-дюймовых колес стоил 1000 рублей. А за чистку ступиц и замену вентилей дополнительно еще 700 рублей.

То есть за пять минут зарабатывал с допов почти столько же, сколько за полчаса с шиномонтажа.

— А как не стать жертвой развода?

— Сложный вопрос. Многое зависит от того, насколько человек ленив. Если мне в шиномонтаже говорят «у тебя колесо кривое», я попрошу мастера его снять, почистить заднюю площадку на станке.

Готов даже отдельно за это доплатить. То есть нужно стараться следить за действиями шиномонтажника. Это не всегда возможно.

Но если вас позвали в цех, проявите максимум участия и выясните, действительно ли с колесом проблемы или на вас пытаются навариться.

  • Топ-8 летних шин по версии «За рулем» можно посмотреть по этой ссылке.
  • А если вы не знаете, как совместить шиномонтаж с диагностикой, вам сюда.

2 года работал на шиномонтаже, знаю все изнутри. Рассказываю как обманывают при балансировке колес

Когда-то давно работал на шиномонтаже, поэтому знаю все тонкости этого дела. В этой статье поделюсь не большими нюансами и хитростями, о которых водители, приезжающие на сезонную смену резины могут не знать. В основном это относится к балансировке колес.

Но и при смене резины, установке другой покрышки на диск, тоже есть не большие нюансы. Например, борта старого диска, которые могут быть повреждены, лучше помазать специальным герметиком, это даст гарантию того, что бескамерная шина не будет спускать.

Если в шине есть трещины, которые заклеить сложно либо не возможно, то можно установить в нее камеру и продлить срок службы.

На новых шинах есть специальные желтые точки в определенных местах, они называются балансировочными метками.

Этой точкой метится самое легкое место на шине. При установке его на диск, эта метка совмещается с соском, то есть с самым тяжелым местом на диске. Нужно это для того, что бы колесо правильнее и проще отбалансировалось. Бывало, что неопытный шиномонтажник устанавливал его не по метки, но если колесо будет правильно отбалансировано на станке, то можно на это закрыть глаза.

Что такое балансировка колес, максимально просто.

Балансировкой добиваются правильного распределения веса по высоте и ширине колеса. Есть два вида балансировки колес статическая и динамическая.

Статическая балансировка это когда колесо уравновешивают по высоте. Этим добиваются совпадения центра масс колеса с осью вращения. Динамическая балансировка помогает правильно распределить вес по ширине колеса с разных сторон.

Обычно рекомендуется их балансировать после 5 тысяч километров пробега и при каждой сезонной смене. Если этого вообще не делать либо делать, но не вовремя, то резина может изнашиваться не равномерно.

При неправильной балансировке колес на скорости выше 60 километров может появится вибрация, которая будет усиливаться с повышением скорости.

Многие не знают, но колесо которое было отбалансировано на стенде, еще нужно правильно установить на ступицу. То есть отбалонсировать его совместно со ступицей.

Для этого нужно по вращать его в разные стороны и отметить мелом те места в которых оно само останавливается. Если эта метка постоянно находится в одном месте, то нужно переставить колесо на болтах, и добиться того, что бы метки были распределены по окружности колеса.

Таким образом производится окончательная балансировка колеса на ступице. Ну конечно это редко кто делает.

И еще в некоторых литых дисках устанавливаются центровочные кольца, нужны они для того, что бы колесо точно стало на ступицу, то есть по центру. Бывает, что после переобувки они смещаются, деформируются либо вылетают из диска. Без них может начаться вибрация на скорости. То есть нужно за этим проследить.

Теперь о правильной балансировке.

Грузы, должны быть сделаны из свинца, на шиномонтажах можно встретить покрашенные железные грузы.

Такие грузы могут ржаветь и отрываться от диска, лучше их вообще не устанавливать, потому, что балансировка может оказаться пустой тратой денег. То есть нужно посмотреть какие грузы использует шиномонтажник.

Вот это свинцовые грузы.

И еще грамотный шиномонтажник разместит балансировочные грузы за спицами диска. Когда колесо поставят на машину их не будет видно.

Но так делают далеко не на всех шиномонтажах.

И наверное самое главное.

Если шиномонтажник идеально отбалансировал колесо, станок показывает 0 грамм, то верить этому не нужно. Потому что программу можно настроить так, что при любом дисбалансе колеса 5, 10, 15 грамм станок будет показывать 0.

Для того, что бы увидеть реальные цифры нужно всего лишь нажать определенную кнопку на станке. Обычно настраивают на 5-10 грамм. То есть колесо будет не полностью отбалансировано.

Что можно сделать, наверное, спросить у шиномонтажника, об этой настройке и если он откажется ее продемонстрировать то, нужно ехать на другой шиномонтаж. Либо вообще не обращать на это внимание.

Если вам было полезно, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Можете еще прочитать:Этот двигатель хлам. Как при покупке авто профессионалы определяют состояние двигателя буквально за 3 минуты.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *