Гражданское право: член ООО по ремонту электродвигателей &laquo

Гражданское право: член ООО по ремонту электродвигателей &laquo

Область нашей деятельности – ремонт электродвигателей мощностью от 100 кВт до 20 МВт любых производителей, для всех отраслей промышленности: генерирующих компаний и металлургических заводов, химической промышленности, горно-обогатительных комбинатов, буровых компаний и нефтеперерабатывающих заводов, целлюлозно-бумажных комбинатов и цементных заводов.

Мы несем ответственность за качество нашей работы как перед нашими клиентами, так и перед собой – доброе имя, это ценность которой мы дорожим. Ошибки, непрофессионализм, халатность – недопустимы.

Производство и поставка основных узлов электродвигателей, высококвалифицированный персонал, опыт работы с 1994 года и повышенные меры безопасности во время ремонта, транспортировки и хранения электродвигателей заказчиков.

Гражданское право: член ООО по ремонту электродвигателей &laquo

ООО «Газпром энергохолдинг», ПАО «Мосэнерго», ПАО «Энел Россия», ПАО «Интер РАО», ТОО «Казахмыс Энерджи», ОАО «НЛМК», АО «АрселорМиттал», ПАО «Северсталь», ПАО «ГМК «Норильский никель», «Буровая компания «Евразия», ООО «Газпром бурение», АО «Сяський ЦБК», АО «Кондопога», АО «Сегежский ЦБК», ПАО «Лукойл», ПАО «НК «Роснефть», АО «Газпромнефть-МНПЗ», ОАО «Сургутнефтегаз», ОХК «Щекиноазот», ПАО «ФосАгро» , ПАО «СИБУР Холдинг», Стойленский ГОК, Новоангарский ГОК, Сорский ГОК, ООО «Белаз-Сервис», АО «Евроцемент групп», HeidelbergCement Georgia, ООО «Холсим (РУС)».

Автоматизированная линия по изготовлению секций статорных обмоток с использованием изоляционных материалов со сроком службы до 20 лет. Производство пакетов активного железа, статора, роторов, якорей.

Использование коллекторов иностранного производства с увеличенным ресурсом и повышенной устойчивостью к износу, недоступные другим Российским производителям.

Вакуумная пропитка (VPI). Комбинация вакуума и давления обеспечивает максимально глубокое проникновение компаунда в изоляцию обмотки, закрывая все воздушные поры между проводниками катушки и в корпусной изоляции, что повышает жесткость катушек и обеспечивает низкие диэлектрические потери.

Эффективное использование всех ресурсов предприятия позволяет успешно ремонтировать любые двигатели с самыми серьёзными повреждениями, в т.ч. признанные неремонтопригодными сторонними организациями.

Гражданское право: член ООО по ремонту электродвигателей &laquo

При необходимости, выездные бригады выполняют ремонт электродвигателя на территории заказчика.

Персональные менеджеры всегда вежливы, оперативно реагируют, информируют о статусе ремонта электродвигателя, организовывают доставку и подготовку документации.

Все новые элементы проходят необходимые испытания в соответствии с Российскими и международными стандартами. Строгое следование чек-листу на всех этапах ремонтных работ гарантирует отсутствие брака и скрытых проблем.

Гражданское право: член ООО по ремонту электродвигателей &laquo
Гражданское право: член ООО по ремонту электродвигателей &laquo

Логистическая служба обеспечивает максимально быструю, недорогую и надежную доставку (а также забор) на всей территории России и стран Евразийского региона. Осуществляется оптимизация стоимости доставки.

Удобный и полезный корпоративный Интернет-ресурс: актуальная информация, новости, акции и специальный раздел с технической документацией. Использование различных форматов рекламных материалов.

Гражданское право: член ООО по ремонту электродвигателей &laquo
Гражданское право: член ООО по ремонту электродвигателей &laquo

Мы знаем, что выход электродвигателя из строя, это простой производства, потеря прибыли, нервы и стресс.

Мы знаем о трудном выборе между ремонтом и приобретением нового электродвигателя. И еще раз хотим отметить, что, благодаря нашим техническим решениям, выгоднее отремонтировать двигатель –  проведя полную диагностику и обеспечив отсутствие проблем для дальнейшей эксплуатации, чем приобрести новый двигатель, который, может выйти из строя в самое неподходяще время.

Мы не просто ремонтируем электродвигатели – мы решаем проблему. Всегда предлагаем наиболее оптимальную схему ремонта, подменный фонд, уникальные сроки выполнения работ и расширенную гарантию (большую чем у производителей электродвигателей).

Цель нашей деятельности и задача каждого сотрудника ПО «Электромашина» – приложить все силы для достижения максимально долгого срока службы отремонтированного электродвигателя.

Поэтому мы проводим полную диагностику всех узлов электродвигателя, и, при этом 100% точную, – все узлы будут диагностированы без ошибок.

Благодаря такой диагностике становится возможным выявить все скрытые повреждения, находящиеся в стадии развития и непосредственно влияющие на ресурс двигателя после ремонта.

Срок службы электродвигателя после нашего ремонта может составлять совершенно реальные 20 лет! И вот почему:

  • Использование только новых материалов при производстве новых секций статора (подтверждённый срок службы изоляции секций – 20 лет)
  • Проведение регулярного ТО специалистами ПО «Электромашина»
  • Соблюдение норм ПУЭ при использовании электродвигателя

Мы гарантируем качество материалов, используемых для ремонта, и строгое соблюдение всех этапов ремонтных процедур, включая послеремонтную диагностику с проверкой всех элементов электродвигателя.

Гражданское право: член ООО по ремонту электродвигателей &laquo
Гражданское право: член ООО по ремонту электродвигателей &laquo

Приглашаем вас посетить наши ремонтно-производственные мощности в Санкт-Петербурге, познакомиться с нами, менеджерами, специалистами, и своими глазами увидеть все этапы производства секций, диагностики и ремонта двигателей.

С удовольствием ответим на все вопросы, посчитаем стоимость работ и доставки по телефону +7 (812) 321-29-20 или электронной почте in@elmashinspb.ru.

До скорой встречи!

Срочный ремонт электродвигателей

Подчас в процессе общения клиента с сотрудниками ООО «Энерго-Гарант» задаются вопросы об этапах ремонта электродвигателя, возможностях нашей организации, материально-технической базе и прочих важных для заказчика аспектах обслуживания электрооборудования. В этой статье мы попытаемся кратко дать ответ на наиболее частые из них (на примере починки электродвигателя фирмы ABB (Германия), мощностью 160кВт).

1Разборка двигателя

После получения двигателя от заказчика, сотрудниками ООО «Энерго-Гарант», электрооборудование транспортируется непосредственно в ремонтный цех. В ходе последующей разборки, демонтируется полумуфта гидравлическим съемником, демонтируются кожуха крыльчаток, извлекается ротор двигателя, снимаются с вала подшипники и т.д. Таким образом, двигатель разбирается практически до последнего винтика!

Гражданское право: член ООО по ремонту электродвигателей &laquo

  • 2Дефектация
  • Разобранный электродвигатель подвергается тщательной диагностике,на предмет определения электрических и механических повреждений, в ходе которой выявляются явные, скрытые и возможные неисправности.
  • У представленного двигателя фирмы ABB были выявлены:
  • — Износ посадочного места шейки вала переднего подшипника.

— Межвитковый пробой обмотки статора, вследствие старения изоляции. Гражданское право: член ООО по ремонту электродвигателей &laquo

3Ремонт механической части

Намотанные катушки электродвигателя укладываются в электродвигатель. В то время, как одни специалисты занимаются «электрикой», другие ремонтируют механичскую часть двигателя.

Для описываемого случая наплавлялись поврежденные участки вала. В впоследствии вал обрабатывался на станке и балансировался. Подшипники также было решено заменить.

Гражданское право: член ООО по ремонту электродвигателей &laquo

4Изолирование пазов и пропитка

Проанализировав обмоточные данные (схемное решение двигателя, сечение провода, количество витков и т.д.), выполняется укладка пазовой изоляции и намотка секций катушек.

Пропитка применяется для уменьшения количества воздушных промежутков проводов.

Пропитка предотвращает попадание влаги, а так же усиливает изоляцию и увеличивает ее теплопроводность, а следовательно и весь срок службы электродвигателя.

Гражданское право: член ООО по ремонту электродвигателей &laquo

5Сушка

С окончанием ремонтного этапа наступает не менее важный этап — сборка. Собранная электрическая схема пропитывается электроизоляционным лаком (МЛ-92), бандажируется и сушится в печи (12 кВт).

В ходе термообработки выдерживалась следующая циклограмма:

— 80 град. в течение 6 часов-закрепление; — 80-120 град. в течение 12 часов на испарение растворителя. Гражданское право: член ООО по ремонту электродвигателей &laquo

6Электрические испытания

Полностью собранный двигатель подвергается электрическим испытаниям по индивидуальной программе и передается заказчику.

Гражданское право: член ООО по ремонту электродвигателей &laquo

Выполним ремонт промышленного оборудования

Своевременное техническое обслуживание позволяет снизить уровень износа оборудования, а также избежать финансовых потерь на производстве.

Даже при очень аккуратном обращении с техникой, рано или поздно оборудование требует ремонта для поддержания или восстановления его работоспособности и исправности.

Сервисное обслуживание и ремонт промышленного оборудования включают в себя весь спектр услуг: от плановых осмотров до корректировки износа или деформации деталей.

Специализированная компания «Энерго-Гарант» проводит гарантийный и послегарантийный ремонт электродвигателей по технологическим условиям с предоставлением гарантии на выполненные работы. Ремонт электродвигателей осуществляется до полного восстановления работоспособности механизма.

Обслуживание и ремонт промышленного оборудования

Главная цель мероприятий по обслуживанию техники заключается в содержании оборудования в технически исправном состоянии.

Читайте также:  Двойное налогообложение пенсионеров

Например, перед выполнением таких работ, так ремонт электродвигателей, проводится диагностика, которая помогает точно определить причину поломки. Кроме того, рекомендуется выполнить поверхностный осмотр других элементов оборудования, чтобы своевременно обнаружить неисправности.

Диагностика обычно не занимает много времени, часто бывает достаточно и получаса. По окончании процедуры заполняется документация, где отражают результаты её проведения.

Текущий ремонт электродвигателей предполагает следующие операции:

  • внешний осмотр;
  • замена смазочной жидкости;
  • прочищение каналов;
  • работу заземления;
  • итоговые испытания.

Плановые осмотры специализированного промышленного оборудования рекомендуется проводить несколько раз в год. Электродвигателю требуется регулярная проверка, замена изношенных деталей, устранение возникших неисправностей, регулировка узлов.

Наши преимущества

Компания «Энерго-Гарант» располагает современной производственной базой и готова произвести ремонт промышленного оборудования любой сложности. Наша фирма безопасно и быстро выполнит все необходимые процедуры и предоставит уже полностью исправный агрегат. Любые вопросы уточняйте по телефону.

Ремонт электродвигателей в Москве и Московской области • remontalfa.ru

РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 0,1 кВТ до 1000 кВТ

Гражданское право: член ООО по ремонту электродвигателей &laquo

Предварительный перечень работ включает в себя:

  • полную разборку электродвигателя, в том числе демонтаж ротора;
  • проверку и чистку ротора и статора;
  • ликвидацию найденных неполадок посредством перебандажировки схемных частей обмотки и покраски её лобовых частей;
  • проверку подшипников скольжения и их замену при необходимости;
  • проведение постремонтных испытаний в обязательном порядке.

Внушительная производственная база в сочетании с достаточно сильной инженерно-технической службой позволяет компании «Альфаремонт» предоставляет все услуги по ремонту бытовых электродвигателей в максимально сжатые сроки. Аналогично проводятся работы, когда речь идет о промышленных агрегатах. На все выполненные мероприятия предоставляется долгосрочная гарантия.

О том, что общепромышленному электродвигателю требуется капитальный ремонт, свидетельствуют такие проявления, как посторонний шум, гул, чрезмерное нагревание электродвигателя или любое другое нетипичное поведение агрегата, по которому можно понять, что ремонт не за горами. Для того чтобы все мероприятия по восстановлению работоспособности агрегата данного типа были выполнены качественно, следует изначально грамотно определить характер повреждений. Сделать это может только грамотный специалист, имеющий соответствующую квалификацию.

Сотрудники компании  «Альфаремонт» специализируются на ремонте электродвигателей в Москве. Именно сюда многие обращаются, если возникает необходимость проведения профилактических мероприятий или замены отдельных комплектующих и узлов.

В процессе эксплуатации электродвигателей механические поломки возникают нередко. Часто владельцы сталкиваются также с неисправностями, связанными с электрической частью двигателя.

В зависимости от характера проявления неполадок специалисты сервисного центра определяют, насколько целесообразным будет текущий либо капитальный ремонт.

Эксплуатируя электродвигатели всех типов, не следует забывать о своевременной, регулярной диагностике, плановом техническом обслуживани…

Продолжить чтение

Автоматические ворота уже очень давно зарекомендовали себя своим удобством и великолепным внешним видом как у промышленного, так и у ча…

Продолжить чтение

Все те приводы, которые используются для эксплуатации распашных ворот, условно можно разделить на три типа: линейные; рычажные;…

Продолжить чтение

Комплексное проведение ремонтных работ позволит значительно продлить срок службы электродвигателя, без дополнительных трат на покупку нового оборудования. После ремонта каждый электродвигатель проходит испытание на работоспособность.
Гражданское право: член ООО по ремонту электродвигателей &laquo

В соответствии с действующими правилами техобслуживания каждый электродвигатель должен подвергаться при необходимости профилактики и текущего ремонта, в рамках которого агрегат не демонтируется и не разбирается полностью. Достаточно выполнить следующие манипуляции:

  1. Очистить внешнюю поверхность от загрязнений.
  2. Проверить, промыть и при необходимости заменить подшипники, если зазор превышает допустимые значения.
  3. Продуть и очистить при помощи сжатого воздуха обмотки и вентиляционные каналы.
  4. Отремонтировать систему смазки и заменить смазочные материалы.
  5. Изучить дефектные крепежные соединения, подтянуть их и заменить при необходимости.
  6. Проверить, насколько качественно закреплен вентилятор.
  7. Покрыть слоем лака лобовые обмоточные элементы.
  8. Очистить контактные кольца и коллекторы электродвигателя.
  9. Отрегулировать траверсы, короткозамыкающие устройства и щеткодержатели.
  10. Заменить те прокладки и уплотнения, которые более не могут использоваться по назначению.

После того как будут выполнены все приемо-сдаточные испытания, специалисты компании оформляют сдачу агрегата в эксплуатацию. Только если все ремонтные работы будут выполнены своевременно, долговечность и безотказное функционирование двигателя можно будет сохранить на должном уровне.

Ремонт электродвигателей по цене достаточно демократичной всегда лучше выполнять силами специалистов. Мы предлагаем услуги настоящих профессионалов по приемлемым расценкам.

Каждый мастер, работающий в штате компании «Альфаремонт», предварительно прошел соответствующее обучение по профилю и наработал внушительный опыт, а потому идеально разбирается в устройстве и принципе функционирования электродвигателей, которые работают на переменном и постоянном токе.

В работе мы используем только оригинальные запчасти от проверенных производителей. Прямое сотрудничество с ними на постоянной основе позволяет устанавливать на все комплектующие и выполненные работы расценки, максимально приближенные к оптовым.

Сервисный центр  позволяет существенно продлить ресурс эффективной работы любого промышленного оборудования. Сотрудничество на постоянной основе только приветствуется, тем клиентам, которые обращаются к нам неоднократно, предоставляются приятные скидки.

Электродвигатель преобразует электрическую энергию в механическую. Все агрегаты данного типа делятся на моторы переменного и постоянного тока. Если речь идет о промышленной сфере, то там чаще всего используются трехфазные асинхронные двигатели переменного тока. Сотрудники «Альфаремонт» выполняют ремонт электродвигателей любого типа независимо от того, в какой сфере они эксплуатировались.

Предварительно, перед тем, как приступить к ремонтным работам, специалисты выполняют полную диагностику электродвигателя для того, чтобы определить, насколько изношены его узлы.

Те методы и средства диагностики, которые применяют сегодня, по всем параметрам соответствуют действующим стандартам качества.

Для того чтобы проверить работоспособность и определить, в каком техническом состоянии находится прибор, мастер использует самое современное диагностическое оборудование, к числу которого относятся:

  • мегаомметр;
  • индикатор дефектов подшипников;
  • индикатор дефектов обмоток;
  • токовые клещи и др.

С помощью токовых клещей можно эффективно измерить магнитное поле, которые образуется в переменном электротоке, для этой цели не нужно разрывать исследуемую цепь. Достаточно применять компактный прибор для того, чтобы эффективно измерить высоковольтные цепи большой силы.

Мегаомметр позволяет определить главные параметры сопротивления изоляции. Для оценки состояния изоляции и наличия межвитковых замыканий применяется индикатор дефектов обмоток. Индикатор дефектов подшипников способен выявить люфт узлов и определить, насколько они изношены.

На основании полученных сведений мастера принимают окончательное решение и проводят соответствующий срочный ремонт электродвигателя.

В случае, когда обнаруженные неисправности и степень изношенности отдельных элементов агрегатов превышают действующие нормативы, заказчика об этом ставят в известность в обязательном порядке и сообщают ему о том, насколько целесообразно проводить любые восстановительные работы.

Юридическая консультация гражданское право

Ваш вопрос: юридическая консультация гражданское право

Подскажите, на какие уступки, изменения сроков выплат, прощения части долга можно рассчитывать, если гражданин, заключивший договор ипотечного кредитования сроком до 2022г. пропал в 2008г. был признан безвестно отсут.. Перечисления в банк поступали с его счета до 2010г. В это же время в2010г.

ликвидировалась страховая комп 2012г. банк обратился в суд, отсудив долг, подсчитав %%по кредиту + пени + % на день полного погашения кредита, обратил взыскание на квартиру. Эти расчеты сост. сумму почти в 2 раза больше, чем % при заключении кредитного договора. В 2013г он признан умершим.

Читайте также:  Виза в кению в 2020 году: правила оформления, стоимость и другие особенности

Наследник был несовершеннолетним, затем ВУЗ, работает один год. Росреестр отказал регистрацию собственности, т.к. банк не выдает закладную, объясняя, что она у третьего лица какого-то. На предложение мирового соглашения банк не отвечает.
Слышала, что после смерти гражданина, %% не начисляют.

Верно ли? И имеет ли право наследник на реструктуризацию или рассрочку выплат до конца срока кредитного договора.
Ответ юриста:
По закону наследник платит за наследодателя по долгам в размере цены наследуемого имущества. Потому начисление пеней, процентов после погибели наследодателя нелегально.

Вам имеет смысл обратиться к адвокату, чтоб он посодействовал вам урегулирвоать данный вопрос.

________________________________________

Ваш вопрос: гражданское право

1. Член ООО по ремонту электродвигателей «Ремтехбаза» Жиряков вышел из него по собственному желанию и потребовал возврата взноса, внесенного в уставный капитал, – 1250 рублей, а также набора приспособлений для ремонта электродвигателей. Члены же ООО «Ремтехбаза» предложили ему забрать верстак и два электродвигателя.
Жиряков обратился в юридическую консультацию за разъяснением.

Решите дело.

Ответ юриста:
Выход участника общества из общества вероятен, если это предвидено уставом общества (п. 1 ст. 26 ФЗ «Об ООО»). Если такое право предвидено уставом, участник общества вправе выйти из общества методом отчуждения толики обществу независимо от согласия других его участников либо общества.

При выходе участника общества из общества его толика перебегает к обществу с даты получения обществом заявления участника общества о выходе из общества (п. 7 ст. 23 ФЗ «Об ООО»).

Общество должно выплатить действительную цена толики в уставном капитале общества или выдать в натуре имущество таковой же цены в течение 1-го года со денька перехода к обществу толики (в этом случае — с даты получения обществом заявления участника общества о выходе из общества), если наименьший срок не предусмотрен законом либо уставом общества (п. 8 ст.

23 ФЗ «Об ООО»).
Таким макаром:
1. Жиряков вправе выйти из общества, если такое право участника общества предвидено уставом;
2. При выходе Жиряков вправе добиваться не возврата взноса в уставный капитал, а реальной цены собственной толики;
3.

________________________________________

Похожие ответы:

Эффективна ли перемотка электродвигателей или дешевле купить новый мотор?

Во многих бытовых устройствах и самодельных конструкциях в качестве привода используются электрические машины небольшой мощности.

Несмотря на высокую надежность электромоторов, их выход из строя по ряду причин – не редкость. Учитывая относительно высокую стоимость этих устройств, практичнее осуществлять их ремонт, а не замену.

Предлагаем рассмотреть возможность перемотки электродвигателей в домашних условиях.

Виды электродвигателей и особенности их ремонта

Как правило, в быту используются коллекторные моторы постоянного тока и бесколлекторные асинхронные двигатели переменного тока. Именно ремонт этих приводов мы и будем рассматривать. Информацию о принципе действия и конструктивных особенностях асинхронных и коллекторных машин можно найти на нашем сайте.

Что касается синхронных приводов, то в быту они практически не используются, поэтому в данной публикации эта тема не затрагивается.

Особенности ремонта асинхронной машины

Проблемы с двигателем любого типа могут иметь механический или электрический характер.

В первом случае свидетельствовать о неисправности может сильная вибрация и характерный шум, как правило, это говорит о проблемах с подшипником (обычно в торцевой крышке).

Если вовремя не устранить неисправность, вал может заклинить, что неминуемо приведет к выходу из строя обмоток статора. При этом тепловая защита автоматического выключателя может не успеть сработать.

«Сгоревшие» провода обмотки статора

  Схема подключения лампы ДРЛ и устройство лампы

Исходя из практики, в 90% выход из строя асинхронных машин возникают проблемы с обмоткой статора (обрыв, межвитковое замыкание, КЗ на корпус). При этом короткозамкнутый якорь, как правило, остается в рабочем состоянии. Поэтому даже при механическом характере повреждений необходимо произвести проверку электрической части.

Проверка обмотки

В большинстве случаев проблема может быть обнаружена по внешнему виду и характерному запаху (см. рис. 1).

Если эмпирическим путем неисправность установить не удается, переходим к диагностике, которая начинается с прозвонки на обрыв.

Если таковая обнаруживается, выполняется разборка двигателя (этот процесс будет описан отдельно) и тщательный осмотр соединений. Когда дефект не обнаружен, можно констатировать обрыв в одной из катушек, что требует перемотки.

Если прозвонка не показала обрыва, следует переходить к измерению сопротивления обмоток, при этом учитывать следующие нюансы:

  • сопротивление изоляции катушек на корпус должно стремиться к бесконечности;
  • у трехфазного привода обмотки должны показывать одинаковое сопротивление;
  • у однофазных машин сопротивление пусковых катушек превышает данные показания рабочих обмоток.

Помимо этого следует учитывать, что сопротивление статорных катушек довольно низкое, поэтому для его измерения бессмысленно использовать приборы с низким классом точности, к таковым относятся большинство мультиметров. Исправить ситуацию можно собрав несложную схему на потенциометре с добавлением дополнительного источника питания, например автомобильной аккумуляторной батареи.

Схема для измерения сопротивления обмоток

Методика измерений следующая:

  1. Подключается катушка привода к схеме, представленной выше.
  2. Потенциометром устанавливается ток 1 А.
  3. Производится расчет сопротивления катушке по следующей формуле: , где RК и UПИТ были описаны на рисунке 2. R – сопротивление потенциометра, – падение напряжения на измеряемой катушке (показывает вольтметр на схеме).

Стоит также рассказать о методике, позволяющей определить место межвиткового замыкания. Это делается следующим образом:

Статор, освобожденный от ротора, подключается через трансформатор к пониженному питанию, предварительно поместив к нему стальной шарик (например, от подшипника). Если катушки рабочие, шарик будет циклически двигаться по внутренней поверхности безостановочно. При наличии межвиткового КЗ, он «прилипнет» к этому месту.

Тестирование стальным шариком

Особенности ремонта коллекторных приводов

У данного типа электромашин чаще возникают механические неисправности. Например, стирание щеток или засорение контактов коллектора. В таких ситуациях ремонт сводится к чистке контактного механизма или замене графитовых щеток.

Тестирование электрической части сводится к проверке сопротивления обмотки якоря. В этом случае щупы прибора двум соседним контактам (ламелям) коллектора, после снятия показаний производится измерение далее по кругу.

Проверка обмотки якоря коллекторного электродвигателя

Отображенное сопротивление должно быть примерно одинаковым (с учетом погрешности прибора). Если наблюдается серьезное отклонение, то это говорит, что имеет место быть межвитковое КЗ или обрыв, следовательно, необходима перемотка.

Обмоточные данные электродвигателей

Это справочные данные, поэтому самый надежный способ получить такую информацию – обратиться к соответствующим источникам. Эти данные также могут приводиться в паспорте к изделию.

В сети можно встретить советы, в которых рекомендуют при перемотке вручную пересчитать витки и измерить диаметр провода. Это трата времени. Значительно проще и надежней по маркировке двигателя найти всю необходимую информацию, в которой будут указаны следующие параметры:

  • номинальные рабочие характеристики (напряжение, мощность, потребляемый ток, число оборотов и т.д.);
  • количество проводов для одного паза;
  • Ø проволоки (как правило, в данном показателе изоляция не учитывается);
  • информация о внешнем и внутреннем диаметре статора;
  • количество пазов;
  • с каким шагом выполняется обмотка;
  • размеры ротора и т.д.
Читайте также:  Моральный ущерб: как написать в исковом заявлении и получить с управляющей компании моральный ущерб

Ниже представлен фрагмент таблицы с намоточными данными для электромашин типа 5A.

Пример таблицы с намоточными данными

Пошаговая инструкция перемотки электродвигателя своими руками

Необходимо сразу предупредить, что без спецоборудования и навыков работы перемотка катушек будет, скорее всего, бесполезным занятием. С другой стороны отрицательный опыт это тоже опыт. Понимание сложности процесса является лучшим объяснением его стоимости.

Первый этап – демонтаж

Мы приводим алгоритм действий для асинхронных машин, он следующий:

  1. Отключаем привод от сети (380 или 220 В).
  2. Демонтируем электромотор с конструкции, где он был установлен.
  3. Снимаем задний защитный кожух охлаждающего вентилятора.
  4. Демонтируем крыльчатку.
  5. Откручиваем крепление торцевых крышек, после чего снимаем их. Начинать желательно с фронтальной части, после ее демонтажа ротор легко «выйдет» с тыловой крышки.
  6. Вытаскиваем ротор.

Данный процесс можно существенно облегчить, если использовать специальное устройство – съемник. С его помощью легко освободить вал двигателя от шкива или шестерни, в также снять торцевые крышки.

Съемник для демонтажа

Мы не будем приводить инструкцию по разборке коллекторного двигателя, поскольку особо не отличается. Строение электромашины данного типа можно найти на нашем сайте.

Этап второй – снятие обмотки

Очередность действий следующая:

  1. При помощи ножа снимаем бандажный крепеж и изоляционное покрытие с мест соединений проводов. В некоторых инструкциях рекомендуется зафиксировать схему соединений, например, сделав фотоснимок. Делать это особого смысла нет, поскольку это справочная информация и узнать ее по марке двигателя не составляет проблемы.
  2. Используя зубило, сбиваем верхушки проводов с каждого торца статора.
  3. Освобождаем пазы, используя пробойник соответствующего диаметра.
  4. Очищаем статор от грязи, копоти, лака пропитки.

Статор, освобожденный от обмотки На этом этапе мы рекомендуем остановиться, взять корпус и отвезти его специалистам. Самостоятельный демонтаж позволит снизить стоимость восстановительных работ. Как уже упоминалось выше, без спецоборудования качественно перемотать катушки довольно сложно. Для понимания сложности процесса опишем его технологию, что позволит облегчить выбор.

Перемотка статора (финальная фаза)

Процесс состоит из следующих действий:

  1. Установка изоляторов в каждый паз (гильзование).
  2. Толщина материала и его характеристики подбираются по справочнику.
  3. Определяются обмоточные данные по марке двигателя.
  4. На специальном станке производится намотка необходимого количества витков всыпных катушек. В сети можно найти фото и параметры самодельных ручных станков, но качество их работ довольно сомнительное. Станок для намотки всыпной обмотки
  5. Катушечные группы укладываются в пазы, после чего производится их обвязка и соединение. Эти процессы довольно сложные и выполняются вручную.
  6. Осуществляется пропитка. Для этого корпус нагревается до температуры 45°С – 55°С и полностью погружается в емкость с пропиточным лаком. Заливать лаком провода не имеет смысла, поскольку в этом случае все равно останутся пустоты.
  7. После пропитки корпус помещают в специальную камеру, где осуществляется сушка при температуре 130-135°С.
  8. Финальное тестирование катушек омметром.
  9. Сборка и пробный запуск (если в ремонт передавались на только корпус, а и остальные детали и крепления).

Если на восстановление сдавался только корпус, рекомендуем перед тем, как включать мотор, проверить катушки.

Перемотка якоря

Процесс замены обмотки коллекторного двигателя несколько похож за исключением небольших нюансов, связанных с особенностью исполнения. Например, на перемотку отправляют якорь, а не корпус, при условии, что проблема возникла не с катушками возбуждения. Помимо этого имеются следующие отличия:

  • Для намотки применяется специальный станок, более сложной конфигурации.
  • Обязательно необходима проточка, балансировка якоря (в финальной части процесса), а также его чистка и шлифовка.
  • При помощи специального фрезерного станка производится нарезка коллектора.

Для перечисленных процессов требует спецоборудование, без него перемотка электродвигателей – пустая трата времени.

www.asutpp.ru

что выбрать:ремонт электродвигателя или покупка нового

Руководству предприятия или его техническим специалистам нередко приходится выбирать между приобретением новых электродвигателей, взамен вышедшим из строя либо отдавать старые на перемотку.

Давайте рассмотрим этот вопрос с точки зрения экономической выгоды, как раз этой мнимой выгодой и руководствуется потребитель, когда выбирает перемотку статора электродвигателя.

В этой статье мы разобьем эту иллюзию.

  Обозначение цветов проводов на схемах на английском

Те, кто перематывает двигатели, рекламируют такие преимущества услуг:

  1. Экономическая выгода
  2. Выгода в экономии времени
  3. Сохранение гарантии на электродвигатель и его эксплуатационных качеств

Перемотка двигателя стоит 40-60% от стоимости нового электромотора. Однако у перемотанного агрегата с каждым ремонтом срок службы становится значительно меньше. Это связано со следующими факторами: перед тем, как извлечь проводник из пазов статора удаляют заводской лак, изолирующий обмотку.

Делается это либо при воздействии температуры в 300°С на статор, либо путем применения химикатов. При этом производитель ремонта прибегает к использованию особо едких химикатов либо излишне нагревает статор электродвигателя.

При применении этих технологий нарушается изоляционный слой листов статора, увеличиваются потери в стали и снижается КПД электродвигателя.

Более того «новая» обмотка это не обмотка, которая серийно применяется на заводе в производстве, она существенно хуже по эксплуатационным качествам. Обмотка двигателя должна соответствовать определенным характеристикам.

При применении обмоток с характеристиками, отличными от заводских, характеристики электродвигателя так же становятся хуже. Увеличивается нагрев и снижается ресурс изоляции, укладка изоляции так же производится без соблюдения необходимых норм.

После перемотки характеристики снижаются, вот показатели: КПД на 0,5-1%, ресурс на 15-20%, энергоэффективность двигателя на 7%. Замена обмотки снижает ресурс двигателя на 40%. Так же повышаются затраты потребителя на эксплуатацию оборудования.

Перемотка электродвигателя это однозначно не лучшее решение, направленное на уменьшение затрат предприятия. Купить новый электродвигатель будет гораздо эффективнее

Вы видите диаграмму, демонстрирующую разницу затрат* на эксплуатацию электродвигателя мощностью 18,5 кВт в течение 15000 часов**. Восстановленный двигатель обойдется дороже нового, разница затрат придет к нулю через 69 часов (3 дня).

А за 15000 часов перерасходованная энергия за срок эксплуатации двигателя превысит цену нового мотора. Восстановленный электродвигатель нужно будет повторно ремонтировать, а новый прослужит еще 5000 часов.

Теперь становится понятно, что экономическая выгода это не более чем иллюзия выгоды на самом деле.

*Данные: стоимость электроэнергии – 3,5 руб./кВт*ч; снижение КПД — 3.75 %; цена ремонта – 8 764.58 руб.; средняя цена двигателя – 20 922.58 руб.; транспортные расходы – 2500 руб.

; монтаж – 30 % от цены агрегата; простой – 10 руб./час; срок ремонта — 34 дня; стоимость двигателя на лом – 1 792.

46 рублей ** Ресурс обмотки нового электромотора- 20 000 часов, снижение ресурса после первой перемотки — 25 %

Источник: ОАО«ВЭМЗ»

Рассмотрим экономию времени. Рынок электродвигателей в России перенасыщен предложением и в каждом городе есть поставщик, у которого нужный электромотор будет в наличии.

Даже если Вы не найдете электродвигатель в наличии в своем городе, его можно привезти в короткое время, воспользовавшись услугами компании перевозчика, либо привезти собственным транспортом.

Как выбрать поставщика электромотора и сам мотор мы рассказываем в этой статье: Как купить электродвигатель в России и не ошибиться с выбором

www.uesk.org

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *