Авария: вот у меня друг врезался лоб в лоб и получилось так что в его машине умерло 2 человек

24 апреля 2019 Категория: Секреты автомобилей.

Мы уже писали о том, как электронные системы безопасности спасают жизнь.

Современные системы активной безопасности  «дожмут» педаль тормоза за нерешительного водителя, вернут нужную траекторию в повороте, автоматически затормозят при опасности и поддержат дистанцию.

Всё для того, чтобы предотвратить аварию. Вместе с банальными условиями безопасного вождения, вроде достаточной обзорности, корректно настроенных зеркал и шин по сезону, это отличный шанс на выживание на дороге. 

Но если столкновения не избежать, в игру вступает совсем другиая система в автомобиле — пассивная безопасность.

Авария: вот у меня друг врезался лоб в лоб и получилось так что в его машине умерло 2 человек

Пассивная безопасность вступает в работу в сам момент ДТП и помогает снизить тяжесть последствий столкновения.

К системам безопасности относят ремни безопасности с преднатяжителями, подушки, подголовники, безопасные стёкла.

Также пассивная безопасность — конструкция педального узла, руля и мотора, которая позволяет им не влетать в салон при аварии.

 Важнейший элемент пассивной безопасности — жёсткость кузова и зоны его деформации, заложенные при конструировании, чтобы гасить силу удара.

 Почему в серьёзном ДТП выживут только Грэмы 

В 2016 году Австралийская транспортная комиссия по ДТП представила модель человека, который выживет в любой аварии. Знакомьтесь, это Грэм, и его не назовёшь симпатягой.

Авария: вот у меня друг врезался лоб в лоб и получилось так что в его машине умерло 2 человек

  • Голова Грэма — как огромный мягкий защитный шлем.
  • Внутри большого черепа — много спинномозговой жидкости и связок, которые удерживают мозг от удара о черепную коробку.
  • Нос Грэма меньше, уши защищены от травм тоже.
  • Шеи нет, рёбра переходят в шею — это защищает от перелома позвоночника.
  • Грудная клетка Грэма напоминает бронированный жилет с «мешками» вроде подушек безопасности под каждым ребром, которые снижают импульс движения тела вперёд при столкновении.
  • Жир защищает кости и также поглощает энергию удара.

Создатель Грэма — художник Пиччинини. Перед рисованием макета он несколько месяцев консультировался с ведущими хирургами и травматологами в стране и анализировал случаи автоаварий.

Авария: вот у меня друг врезался лоб в лоб и получилось так что в его машине умерло 2 человек

  • Грэм — отражение того, чего не хватает человеческому телу, чтобы противостоять силам и энергии, которые действуют на него в момент аварии.
  • При столкновении на скорости, когда одна машина бьёт другую или машина врезается в стену (ограждение, дерево), происходит на самом деле три вещи.
  • Сначала удар от столкновения принимает машина, затем импульс разрушительной силы принимает тело водителя, затем внутренние органы водителя бьются изнутри о череп или грудину.
  • Сила этого удара такова, что происходит разрыв аорты, несовместимые с жизнью повреждения внутренних органов или мозг бьётся о черепную коробку так, что разрываются аксоны — части нейронов, которые передают нервный импульс. Внешне такие повреждения не очевидны, но после них не выживают.

Тело человека, в отличие от тела Грэма, не рассчитано на колоссальные перегрузки и ускорения, которые испытывают люди в машине в момент аварии на скорости. 

Причём убивают не сами разрушения, а их скорость. Чем более концентрирован импульс во времени, тем он мощнее.

Импульс от удара машины дойдёт до водителя за миллисекунды — буквально, моргнуть не успеешь. Если бы удалось растянуть время, за которое машина входит в другую или в препятствие, буквально на 5 секунд — люди бы выживали.

Авария: вот у меня друг врезался лоб в лоб и получилось так что в его машине умерло 2 человек

Банальный пример — ремень безопасности. Многие считают, он нужен, чтобы удержать людей внутри салона, не дать вылететь через окна.

На самом деле главное предназначение пристёгнутого ремня — дать телу водителя чуть больше времени до полной остановки, чем у машины.

  • Автомобиль во время катастрофы может остановиться за 50-100 миллисекунд, у тела водителя, пристёгнутого ремнём, на обработку удара будет 150-200 миллисекунд — это мало в цифрах, но много в прогнозе выживаемости.

Такие расчёты приводит Джоэл Ститцель, эксперт Центра биомеханики травм Виргинского политехнического университета в статье «Как не погибнуть в автокатастрофе».

Авария: вот у меня друг врезался лоб в лоб и получилось так что в его машине умерло 2 человек

Устройство систем безопасности отражает этот принцип.

Всё, что находится между водителем и ударом — бампер, зона смятия кузова, стойка, ремень безопасности — сконструировано так, чтобы передавать ударный импульс как можно дольше.

Иными словами — при столкновении в автоаварии людей убивает не скорость, а резкая остановка. И чем более плавно получится остановиться у тел людей в салоне — тем больше шансов выжить.

Другая проблема — в момент столкновения в салоне автомобиля всё становится потенциальным орудием убийства.

  • Двигатель, влетев в салон, оставит водителя калекой или трупом.
  • Педальный узел — перебьёт ноги.
  • Рулевая колонка может сломать рёбра.
  • Ремень безопасности ломает ключицу, отбивает селезёнку и мочевой пузырь.
  • Передняя и средняя стойки кузова пройдется по телу как бейсбольная бита.
  • Выстреливающая подушка безопасности способна сломать руки, нанести щелочные ожоги глаз, а в случае брака — даже убить водителя, как это было с подушками Takata.

Поэтому система пассивной безопасности в автомобиле продумана так, чтобы, с одной стороны, погасить скорость при столкновении, а с другой — оставить пространство для выживания людей и не травмировать их узлами и конструкциями самого автомобиля.

 Система пассивной безопасности автомобиля — шансы есть? 

Представим лобовое столкновение двух машин на высокой скорости. Машина получает удар, сминается и останавливается. Люди в салоне по инерции летят вперёд, навстречу лобовому.

Ускорение их «полёта» определяется в основном скоростью, на которой произошло столкновение, и может достигать десятков g: это равносильно прыжку с многоэтажного дома.

Принцип спасения тоже аналогичен: нужно погасить скорость, причём делать это так, чтобы внутри машины оставалось достаточно жизненного пространства. То есть чтобы деформированные при ударе узлы и детали машины не зажали людей насмерть.

Для погашения энергии удара современные машины конструируют так, чтобы при аварии передняя и задняя часть машины сминалась по запрограммированным зонам деформации.

Целым должен остаться салон, «жилая зона». Его и людей внутри защищает жёсткий каркас — он выполнен из сверхпрочной стали, двери усилены брусьями. Каркас деформируется при аварии в последнюю очередь.

Авария: вот у меня друг врезался лоб в лоб и получилось так что в его машине умерло 2 человек

Можно долго упирать на маркетинг и пристрастность краш-тестов Euro NCAP, но суперпрочные «Волги», Audi и BMW из 1980-х останутся «капсулами смерти» именно потому, что их кузов из толстой стали при ДТП, оставался в целостности и не сминался, читай — не гасил силу удара, что приводило к смерти людей.

Современный автопром выбирает жертвовать машиной. Производители делают каркас кузова жёстким, а остальные зоны сминаемыми специально, чтобы гасить скорость при столкновении — это важнейший и сложнейший элемент пассивной безопасности.

Поэтому на фотографиях в сводках аварий часто видно, что перед кузова раскурочен, или багажник стал короче на полметра — а салон уцелел.

Авария: вот у меня друг врезался лоб в лоб и получилось так что в его машине умерло 2 человек

Но одного складывания кузова гармошкой для выживания людей внутри авто недостаточно

Большую угрозу при лобовом столкновении представляет собой двигатель. Чтобы он не влетел в салон при аварии, его опоры делают так, чтобы он уходил вниз или вообще выпадал из машины. При этом стойки, передняя панель и педальный узел остаются на месте, чтобы оставить пространство для людей.

Рулевая колонка при столкновении поглощает частично энергию удара и складывается, кронштейн педального узла ломается, чтобы водитель не получил увечий рук и ног.

В случае удара сзади самая распространённая травма, которая угрожает жизни — повреждения шейного отдела позвоночника. Для защиты шеи в автомобиле придуманы подголовники и даже активные подголовники, которые срабатывают в момент удара, предотвращая смещение головы. Подголовники — тоже элемент пассивной безопасности автомобиля.

Автомобильные стёкла, даже разбившись, не должны ранить людей. Поэтому триплексное лобовое стекло остаётся на удерживающей плёнке, а боковые закалённые стёкла высыпаются осколками с неострыми гранями.

Авария: вот у меня друг врезался лоб в лоб и получилось так что в его машине умерло 2 человек

Подушка безопасности работает как нужно только в паре с ремнём: если сидящий не будет пристёгнут, вылетевший на скорости 270-300 км/ч аирбег травмирует водителя вместо того, чтобы эффективно замедлить тело.

Сейчас производители выпускают целую палитру подушек безопасности — от классической внутри рулевого колеса до центральной, которая предотвращает столкновение рядом сидящих людей при перевороте машины или боковом ударе. Подушки встраивают прямо в ремни безопасности, на их основе выпускают разнообразные шторки, которые защитят головы пассажиров сзади при столкновении. Надуваются подушки азотом.

Внутреннее давление и степень раскрытия адаптивных подушек безопасности регулируется. Такие аирбеги могут быть открыты до 10 секунд, чтобы защитить водителя и пассажиров от травм при перевороте или повторном столкновении.

  • Современные подушки безопасности срабатывают по команде датчика удара и полностью надуваются за 20-50 миллисекунд, это примерно в 2-4 раза быстрее, чем моргает человек.

Авария: вот у меня друг врезался лоб в лоб и получилось так что в его машине умерло 2 человек

Ремни безопасности призваны вовремя «словить» человека, который начинает движение по инерции от удара, и плавно погасить его скорость.

  • Трёхточечная конструкция ремня за счёт достаточной площади взаимодействия с телом безопасно гасит удар и удерживает человека в салоне.
  • В автоспорте применяются 5- и 6-точечные ремни, которые держат пилота в кресле накрепко.

Ремень плотно прижимает седока любой комплекции к креслу и не сковывает его движений, а если срабатывает датчик удара или электроника, фиксирующая критическое ускорение (занос, экстренное торможение) — преднатяжители ремня срабатывают и вжимают водителя и пассажира в кресло.

Ремень безопасности — простое, но действенное средство при аварии, которое снижает риск летального исхода при ДТП на 45-60%.  Для сравнения — подушка безопасности лишь на 12%.

  • Кроме того, у оставшихся внутри автомобиля при аварии шансов выжить больше, тем у тех, кто вылетает через стекло. В трёх из четырёх случаях вылететь из автомобиля при ДТП — значит погибнуть.

Тому, как ремень безопасности спасает жизни, посвящён проект транспортного агентства Новой Зеландии. На фото водители, чудом выжившие в авариях, примерили грим по мотивам реальных ситуаций и рассказали свои истории.

Авария: вот у меня друг врезался лоб в лоб и получилось так что в его машине умерло 2 человек

Итого

Система пассивной безопасности в автомобиле закладывается ещё на этапе его конструирования. Это и материалы кузова, и программируемые сминаемые зоны деформации, которые гасят силу удара, и множество конструктивных решений — от уходящего вниз двигателя до срабатывающих по датчикам аирбегов и преднатяжителей ремней.

Но несмотря на то, что система пассивной безопасности в автомобилях всех классов постоянно совершенствуется, а краш-тесты всё больше приближаются к реальным условиям, у современных машин практически не осталось резервного запаса, чтобы повысить показатели выживаемости. 80 км/ч — предельная скорость, при которой системы пассивной безопасности ещё дают шанс выжить в ДТП.

  1. Помните об этом, когда захочется «притопить» по трассе.
  2. Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка
  3. Перейти к поиску 

Вот почему при лобовом ударе скорости автомобилей не складываются

Среди автолюбителей ходит масса правдоподобных мифов, в которые верит большое количество людей. О многих мифах мы уже не раз писали на страницах нашего издания. Сегодня же мы хотим поговорить о самом распространенном мифе – о складывании скоростей двух автомобилей при лобовом ударе. Давайте развеем этот миф раз и навсегда.

Как-то так повелось, что многие люди считают, что если два автомобиля сталкиваются лоб в лоб, то энергия удара будет соответствовать удвоенной скорости каждого из автомобилей. То есть, как полагают многие автолюбители, чтобы понять, какой силы будет лобовой удар, нужно сложить скорости обоих попавших в ДТП автомобилей.

Чтобы понять, что это миф, и чтобы рассчитать силу лобового удара и последствия для автомобилей, попавших в такую аварию, нужно провести следующее сравнение.

Итак, давайте сравним последствия для автомобилей в разных авариях. Например, каждая машина движется навстречу друг другу со скоростью 100 км/ч, и затем они лоб в лоб сталкиваются друг с другом.

Как вы думаете, последствия от лобового удара будут серьезнее, чем от удара в кирпичную стену на той же скорости? Если основываться на распространенном мифе, который уже несколько десятков лет ходит среди людей, только наполовину знающих физику (или вообще не знакомых с ней), то на первый взгляд последствия лобового удара двух автомобилей на скорости 100 км/ч будут более плачевными, чем при ударе автомобиля на той же скорости о кирпичную стену, так как якобы сила лобового удара будет больше из-за того, что скорости машин в этом случае нужно сложить. Но это не так. 

Читайте также:  Как отменить отменить мировое соглашение?

На самом деле сила лобового удара двух машин на скорости 100 км/час будет соответствовать той же силе, что и при ударе на скорости в 100 км/час в кирпичную стену. Это можно объяснить двумя способами. Один – простой, который будет понятен даже школьнику. Второй – более сложный, который поймут не все. 

Простой ответ

Действительно, полная энергия, которая должна быть рассеяна с помощью смятия металла кузова, вдвое выше при столкновении двух машин лоб в лоб, нежели при ударе одного автомобиля о кирпичную стену. Но при лобовом столкновении увеличивается расстояние смятия металла кузовов обеих машин.

Поскольку изгиб металла – это то место, где идет вся эта кинетическая энергия, то при столкновении двух машин лоб в лоб энергии будет поглощаться в два раза больше, поскольку она будет поглощаться двумя автомобилями, в отличие от удара об кирпичную стену, где кинетическая энергия будет поглощаться одной машиной.

Таким образом, скорость замедления и сила лобового удара на скорости 100 км/час будет примерно той же, что и при ударе на 100 км/час в кирпичную неподвижную стену. Поэтому последствия для двух автомобилей, двигающихся с одинаковой скоростью и столкнувшихся лоб в лоб, будут примерно такими же, как если бы один автомобиль с той же скоростью врезался в неподвижную стену. 

Более сложный ответ

Предположим, что автомобили имеют одинаковую массу, одни и те же характеристики деформации и идеально под прямым углом сталкиваются лоб в лоб и не отлетают друг от друга далеко. Допустим, что оба автомобиля остановятся в точке столкновения.

Таким образом, двигаясь, например, со скоростью 100 км/час, каждый автомобиль остановится при ударе с 100 до 0 км/час. В этом случае каждый автомобиль будет вести себя точно так же, как если бы каждый из них столкнулся с неподвижной стеной на скорости 100 км/час.

В итоге оба автомобиля получат при идеальном лобовом ударе тот же урон, что и при ударе об стену. 

Чтобы понять, почему именно одинаковый урон, нужно провести мысленный эксперимент. Для этого представьте, что два автомобиля едут на скорости 100 км/час навстречу друг другу. Но на дороге между ними стоит толстая, очень крепкая неподвижная стена.

А теперь представьте, что оба автомобиля одновременно врезаются в эту воображаемую стену с противоположных сторон. Каждый в этот момент одновременно останавливается со 100 км/час до 0 км/час. Поскольку стена на дороге очень прочная, она не передает энергию удара одного автомобиля на другой.

В итоге получается, что оба автомобиля ударяются отдельно в стоящую стену, не оказывая влияния друг на друга. 

А теперь повторите этот мысленный эксперимент с более тонкой и не очень крепкой стеной, но способной выстоять под ударом. В этом случае, если удар будет одновременно с двух сторон, стена останется стоять на месте.

А теперь представьте вместо стены лист прочного куска резины. Поскольку два автомобиля врезаются в него одновременно, лист резины останется стоять на месте, поскольку оба автомобиля будут удерживать резину на одном месте в момент одновременного удара.

Но тонкий лист резины не может повлиять на замедление любой машины, поэтому даже если вы уберете лист резины между автомобилями, которые сталкиваются лоб в лоб, каждый автомобиль по-прежнему в момент удара остановится со 100 км/час до 0 км/час, то есть точно так же, как если бы один автомобиль врезался в крепкую неподвижную стену со скоростью 100 км/час. 

Одинаковая ли энергия удара и последствия при столкновении со стоящим автомобилем или неподвижной стеной?

Это еще один распространенный миф среди автолюбителей, который связан с тем, что если на скорости, например, в 100 км/час столкнуться со стоящим автомобилем, то сила удара будет точно такой же, как если бы автомобиль на скорости в 100 км/час влетел в неподвижную стену. Но и это не так. Это чистый воды миф, который основан на незнании элементарной физики.

Итак, представим себе ситуацию, что один автомобиль движется со скоростью 100 км/час и на полном ходу сталкивается с точно такой же машиной, стоящей на дороге. В момент удара один автомобиль, продолжая свое движение, будет толкать другой автомобиль. В итоге обе машины отлетят от места столкновения.

В момент удара кинетическая энергия будет поглощаться деформацией кузова обоих автомобилей. То есть энергия удара также поделится между двумя автомобилями. В случае же с ударом в неподвижную стену одного автомобиля на скорости в 100 км/час деформация кузова будет только у одного автомобиля.

Соответственно, сила удара и его последствия для машины будут больше, чем при ударе на скорости одного автомобиля в другой, который стоит на месте.

«Авария к чему снится во сне? Если видишь во сне Авария, что значит?»

Авария — символизирует самонаказание.

Если в аварии гибнут ваши знакомые — это показывает ваши подспудные агрессивные чувства к ним. Иногда — предсказание опасности, призыв к внимательности и осторожности. Вам предстоит трудный период жизни.

Английский сонник

Если Вам снится, что Вы попали в аварию и покалечились — значит, Вам предстоит пережить какое-то личное горе, но Вы с ним по прошествии времени сумеете справиться.

Если несчастный случай настиг Вас в море — значит, вскоре Вам суждено влюбиться.

Восточный сонник

  • К чему снится Авария во сне по соннику?
  • Ты попала в аварию — будь готова к тому, что твои планы нарушит какое-нибудь незапланированное событие.
  • Если увидишь аварию со стороны — эта неприятность случится у твоих знакомых, но и тебя произошедшее косвенно заденет.
  • Если ты увидела, как попала в аварию в одной машине (самолете) с умершими (родственниками) — отнесись к этому сну со всей серьезностью и отложи предстоящие поездки.

Интимный сонник

Если вам приснилась авария — значит, в скором времени вас ждет бурная всесокрушающая страсть к необычному, неординарному человеку. Вы переживете незабываемые минуты счастья и блаженства и будете всегда хранить в памяти этот период времени.

Итальянский сонник

Авария — образ латентного суицидального образования, которое может активизироваться при первой же возможности, он обозначает также, что личность находится под разрушительной смертоносной семантикой со стороны какого-либо человека. Представитель этой негативной семантики может быть в образе водителя или кого-то рядом (сзади) с водителем или же людьми, вовлеченными в эту ситуацию, или находящимися в других средствах передвижения (реактивная индукция).

Малый Велесов сонник

Автомобильная авария снится с искрами и огнем — ссора, скандал, серьезный конфликт, крах каких-то надежд.

Новейший сонник

Во сне к чему снится Авария?

Авария на дороге (дорожно-транспортное происшествие) — сон-предупреждение: в течение семи суток желательно не пользоваться транспортными средствами и после захода солнца стараться находиться дома; известие, которое вас расстроит.

Семейный сонник

Авария во сне — знак неблагоприятный.

Если во сне вам удалось избежать аварии — в жизни вы с честью выйдете из запутанной ситуации.

Совмещенный сонник

Если Вы вдруг увидели в своем сновидении какую-либо аварию — это Вам предвещает иметь дело с непутевым человеком.

Если Вы сами принимаете участие в аварии — это знак, предвещающий столкновение, конфликт с недоброжелательно настроенными по отношению к Вам людьми. Будьте осторожны и внимательны.

Альтернативный вариант толкования этого сна.

Если вам приснилась авария — это значит, что в самое ближайшее время вас ждет бурная всеобъемлющая страсть к неординарному человеку. С ним Вы сможете пережить много незабываемых минут любви и счастья и эти минуты вы будете хранить в своем сердце. Возможно с этим человеком вас свяжет не только страсть, но и брак.

Современный сонник

  1. Узнайте, что значит, если снится Авария?
  2. Увиденная во сне авария — неблагоприятный знак.
  3. Если Вам приснилось, что Вы едете на автомобиле и попадаете в аварию — наяву Вам следует быть готовым к любым непредвиденным обстоятельствам.

  4. Если же Вам чудом удалось избежать аварии — в реальной жизни Вы с честью выйдете из запутанной ситуации.

Если во сне Вы видите несколько разбитых машин, пострадавших от аварии — наяву Вы не должны полагаться на других, если хотите, чтобы задуманное Вами было исполнено хорошо и в срок.

От Вас требуется максимум контроля за ситуацией.

Сонник 2012

Авария — необходимость притормозить и/или быть осмотрительным. Необходимость «не пороть горячку».

Автомобильная авария — может символизировать физическое тело; авария — может относиться к эмоциональному телу; с самолетом — может указывать на духовное тело.

Сонник XXI века

  • К чему приснился Авария во сне?
  • Сон, в котором вы попали в аварию или просто видите ее — может являться предупреждением о том, что вы можете оказаться в сложной ситуации, стать жертвой обмана или мошенничества, вам следует проявить осторожность при решении коммерческих и финансовых вопросов.
  • Попасть во сне в аварию — может также означать предстоящие столкновения и конфликты с вашими врагами или недоброжелателями.
  • Получить травмы во время аварии — значит испытать на себе измену, унижение, удар по самолюбию.
  • Наблюдать во сне аварию со стороны — означает, что вас может ожидать деловая встреча с бестолковым, глупым человеком.

Сонник Дениз Линн

Авария — красноречивый указатель, рекомендующий вам притормозить. Оцените свою настоящую ситуацию. Чего вы хотите от жизни? Продвигайтесь вперед медленно и расчетливо.

Автомобильная авария — может символизировать ваше физическое тело, авария на воде может относиться к вашему эмоциональному телу, а крушение аэроплана может указывать на ваше духовное тело.

Сонник Дмитрия и Надежды Зимы

Авария, увиденная во сне — предостерегает вас от необдуманных действий. Вспомните, хорошо ли вы продумали свои дела, не допустили ли на днях какой-либо ошибки? Этот сон напоминает вам золотое правило: «Семь раз отмерь…».

Если во сне вам удалось удачно избежать аварии — это хороший знак, говорящий, что, несмотря на допущенные промахи, вам хватит сил справиться с ситуацией. После такого сна вам не мешает быть осторожнее, больше доверяя своей интуиции.

Сонник именинников января, февраля, марта, апреля

Видеть во сне аварию — к изменениям в отношениях с супругом.

Сонник именинников мая, июня, июля, августа

Видеть во сне аварию — к краху всех надежд и чаяний.

Сонник любовных отношений

Сон, в котором вы попадаете в аварию — означает, что скоро вы познакомитесь с человеком, к которому будете испытывать всепоглощающую страсть. Вас привлечет его неординарность и незаурядность, эта связь наполнит вашу жизнь необычными яркими впечатлениями и счастьем.

Сонник от А до Я

  1. К чему видеть Авария во сне?
  2. Приснившаяся авария — сулит наяву встречу и долгое объяснение с недалеким, но амбициозным человеком, это если наблюдать происходящие во сне события как бы со стороны.

  3. Другое дело быть участником аварии — в таком случае все говорит о том, что вам может грозить некая опасность со стороны противостоящих сил.
  4. Если вас при этом переехало любое наземное транспортное средство — вы наверняка избежите любых осложнений и неприятностей.

  5. Если сами совершили наезд в результате аварии — наяву не ждите удовлетворения от отдыха, который решили себе позволить.
  6. Если вы были на волосок от ужасной аварии, но счастливо ее избежали — все будет хорошо, вам удастся честно избежать столкновения с противником ваших замыслов.

  7. Авария, случившаяся на борту авиалайнера — обещает вам множество новых планов, которые могут внести в вашу жизнь некоторую неразбериху и беспокойство.
  8. Авария на морском судне — благая весть, к успеху в труд-ном деле.

  9. Если же вы гибнете во время кораблекрушения — очень близкий вам человек обратится за помощью, что будет вам стоить немалого риска.
  10. Если беда постигла в море не вас — стало быть, сами будете нуждаться в защите и помощи друга.
Читайте также:  Международная система зеленая (грин) карта: в каких странах действует, минимальный и максимальный срок действия

Сонник прошлого

Авария — этот образ говорит о том, что в прошлом были какие-то события и ситуации, связанные с разрушительным воздействием на вас другого человека.

попробуйте вспомнить, не сфигурировал ли в вашем сне об аварии какой-то конкретный, знакомый вам человек? Может быть, во сне он предстал в образе водителя машины, попавшей в аварию, или какого-то свидетеля аварии, или того, кто подтолкнул вас к той злополучной поездке или полету, в котором самолет потерпел катастрофу? В таком случае сон явно вам демонстрирует что когда-то вы получили душевную травму от этого человека и травма оказалась столь сильной, что до сих пор воздействует на вас разрушительно и портит вам жизнь.

Сон об аварии — это очень серьезное предупреждение. Он говорит о том, что переписывать ситуацию, связанную с травмой прошлого, надо как можно скорее, иначе это и в жизни может привести к самым катастрофичным последствиям.

Сонник современной женщины

Авария во сне — предвещает бурную всесокрушающую страсть к весьма неординарному человеку. Вас ожидают незабываемые минуты счастья и блаженства, которые запомнятся на всю жизнь.

Сонник Странника

Толкование сна: Авария по соннику?

Авария дорожная — неудача; конфликт (психологический, внутренний или в окружении спящего).

Сонник Федоровской

  • Попасть во сне в аварию — предупреждение о том, что Ваши планы могут быть разрушены и Вам следует продумать свои ближайшие действия.
  • Выйти из аварии невредимым — предвещает удачное разрешение конфликтов с начальством и недругами.
  • Просто видеть аварию — означает, что Вас стараются впутать в опасные дела и что Вам следует быть осмотрительней при заключении сделок и договоров.
  • Потерять в аварии родственников — знак того, что родные беспокоятся за Вас и окажут Вам поддержку, если Вы обратитесь к ним за помощью.

Сонник Фрейда

Если вам приснилась авария — значит, в скором времени вас ждет бурная всесокрушающая страсть к необычному, неординарному человеку. Вы переживете незабываемые минуты счастья и блаженства и будете всегда хранить в памяти этот период времени.

  1. Участие в аварии на транспорте или присутствие при поломке оборудования, какой-либо машины или агрегата — говорит о нарушениях в деятельности половых органов или страхе за их функционирование, которые могут быть вызваны физической или эмоциональной перегрузкой.
  2. Несколько поломок или аварий в одном сне — говорят о страхе смерти.
  3. Попасть в аварию или под транспортное средство — означает стремление к половому акту.
  4. Присутствие при аварии или поломке у родственников или близких людей — говорит о назревающем конфликте с ними, который вы пока сдерживаете.

Универсальный сонник

Авария — вы устали или невнимательны? Что потерпело крушение в вашем сне? Кто задействован в этом? Кто-нибудь пострадал?

Если во сне пострадали вы — возможно, это предупреждение о том, что вам следует больше заботиться о себе.

В аварии во сне пострадали другие люди — как повели себя при этом вы? Вы старались им помочь или отошли в сторону и наблюдали? Вы считали, что ведете себя правильно, или вам казалось, что вы оказываете недостаточную помощь? Вы чувствовали себя беспомощным?

Что послужило причиной аварии? Если это недостаток внимания — сон говорит о том, что вам следует быть более сосредоточенным. Или причиной стал недостаточный контроль, что говорит о необходимости замедлить темпы.

Авария может также быть — пробуждающим символом, знаком, что что-то пришло к своему концу и необходимо это отпустить.

Цыганский сонник

Авария на железной дороге — ваши планы будут нарушены. Появятся неожиданные западни, которые заставят вас «сойти с колеи».

Любая авария — свидетельствует о чувстве вины. Вы совершили недостойный поступок. Вспомните свои поступки в последнее время и подумайте, как решить проблему.

Эзотерический сонник

  • Значение сна: Авария по соннику?
  • Авария на дороге — к устройству дел.
  • Видеть аварию — кто-то поможет утрясти ваши дела.
  • Самому попасть в аварию — ваши шаги пойдут на пользу дела.

Онлайн сонник

  1. Значение сна: Авария по соннику?
  2. Авария в сновидении — является выражением самокритики и работы над собой.
  3. Еще толкования

Видеть гибель друга в ней — значит иметь скрытую агрессию по отношению к этому человеку.

Приснилось, что покалечились в аварии — сонник трактует это как дурной знак, вас ждут страдания, связанные с личной жизнью.

Погибнуть в аварии самому или видеть во сне гибель людей — испытывать в жизни злость и обиду на родственников. Будьте осторожнее с сильными негативными эмоциями, иначе трудностей не избежать.

  • Попасть в нее на море — вам уготована судьбой новая любовь.
  • Женщине попасть в аварию по нашему соннику — сулит непредсказуемое для нее крушение планов.
  • Если она видит во сне аварию, не участвуя в ней — беда случится у знакомого человека, косвенно коснувшись ее.
  • Попасть во сне в аварию, находясь в машине с покойными родственниками — скорее всего, сулит неприятности в пути.
  • Предотвратить аварию, согласно соннику — проблемы в жизни будут блестяще решены.
  • Видеть несколько попавших в аварию машин — намек на то, что полагаясь на других, сновидец может загубить свои дела.
  • Попасть в аварию из-за невнимательности — скорее всего, предупреждение о том, что рассеянность вас погубит
  • Снится, что не справились с управлением — вы слишком спешите в делах.
  • Если приснилось, что вы, по счастливой случайности, смогли избежать аварии — ждите перемен к лучшему; запутанные ситуации вы решите легко и просто, с достоинством найдете выход из самых непростых жизненных ситуаций.

«Будьте внимательны!» — предупреждает сонник, авария и трупы — знаменуют переходный, кризисный период в вашей жизни.

Если случилось попасть в аварию — остерегайтесь лживых, лицемерных людей, которые преследуя свою выгоду, могут обмануть или подвести вас.

Авария на машине по соннику — имеет символическое значение, совокупно обозначая состояние духовного и материального мира. Авария

  1. При этом учитывайте, если снится авария на машине с пожаром — вам не избежать семейных неурядиц и преград для реализации задуманного.
  2. Сон, в котором происходит авария автобуса — трактуется как неосознанное желание самоубийства, вина за которое ляжет на другого человека.
  3. Авария на дороге — ваши дела разрешатся сами собой, без лишних хлопот.

Если снится авария на железной дороге — ваши надежды не будут оправданы. Не мечтайте понапрасну и не испытывайте иллюзий.

Возможно ли выжить в ДТП на скорости 200 км/ч?

Вообще среди водителей существует такой миф, что при лобовом ударе двух автомобилей их скорости складываются! Например: 1-ый водитель ехал со скоростью 60 км/ч, а 2-ой со скоростью 100 км/ч. Складываем эти цифры и получаем 160 км/ч, но абсолютно неверно! В действительности «эффективная скорость удара» этих автомобилей будем примерно равна средней арифметической скорости, примерно 80 км/ч. Обычно такая вот «эффективная скорость удара» и является основополагающей причиной человеческих жертв и развороченных авто!

Если объяснить по простому, то действительно энергия при ударе двух машин суммируется, однако вместе с тем те же два авто и поглощают её. Вот поэтому и приходится при ударе от суммарной энергии всего лишь половина!

Однако, если происходит столкновение автомобилей разной массы, то результат буде иным — «лёгкая» машина пострадает значительно больше, чем «тяжёлая».

При этом, чем больше разница в массе автомобилей, тем плачевней будут последствия для более «лёгкой» машины! Для примера такого эффекта, можно взять столкновение маленькой легковушки в многотонный грузовик…

Такой удар для легковушки приравнивается к последствиям при ударе на полновесной «суммарной» скорости! А грузовик в этом случае отделается лишь «лёгким испугом», так как «эквивалентная скорость удара» для него равна десятой, а вполне вероятно и двадцатой доле от суммарной скорости двух машин…

Всем должно быть известно, что для водителя угроза для жизни при ударе (если он пристёгнут) определяется деформацией салон авто.

Эта самая деформация приблизительно пропорциональна поглощённой при ударе энергии и определяется формулой Ek = mv2/2, где Ek — кинетическая энергия, а mv2 — масса тела и его скорость в квадрате.

Таким образом, уже при скорости авто 80 км/ч энергия будет больше номинальной в 1,5 раза! При 100 км/ч — в 2,5 раза, а при 140 км/ч — уже больше в 5 раз.

Из этого можно сделать вывод, что реальная безопасность при езде на автомобиле обеспечивается лишь при эффективной скорости удара — меньше 80 км/ч! Иначе говоря, езда на скорости выше 80 км/ч — однозначно опасно для жизни, независимо от типа автомобиля.

Гоняющих «горе-водителей» на дорогущих авто поистине спасают лишь вышеупомянутые «понижающие коэффициенты»! При суммарной скорости, равной 200 км/ч, они существенно снизят эффективную скорость более тяжёлого автомобиля до 80 км/ч и даже менее.

Тормоза по обычаю помогут сбросить скорость приблизительно на 20-30 км/ч (иной раз даже и больше) в последний момент, отселе у дорогих джипов кажущаяся безопасность… Однако при ударе о непоколебимое неподвижное препятствие (хотя бы тот же грузовик) всё закончится значительно трагичнее!

Прочность автомобиля при скорости в 100 км/ч — весьма условное понятие! А вот при движении современных авто на скорости менее 80 км/ч становится в любой ситуации практически безопасным, однако летящий на вас водитель на скорости 200 км/ч наверняка убийца или самоубийца…

Почему-то принято считать, что малолитражные легковые автомобили, а также автомобили российского производства обладают «низкой опасностью» при столкновении.

Однако это не так! Не говоря уже об их «низкой прочности» таких машин, их низкая масса приводит к более тяжёлым последствиям! Тем не менее кроме лобового столкновения, все другие типы аварий (удар о такого же типа автомобиль, вылет с трассы, удар о грузовик и др.) могут быть не так драматичны… А для тяжёлых авто ситуация может быть прямо противоположной!

Вкратце о непристёгнутых ремнях… При ударе о то или иное препятствие водитель без пристёгнутых ремней мчится на руль со скоростью, приблизительно равной «эффективной скорости удара».

Наличие подушек безопасности и более менее удачная поза допускают смягчить последствия и сделать выживание очень даже вероятным при 60 км/ч, при 80 км/ч — вполне реальным.

Но сильно рассчитывать на это всё же не стоит! Добавив 40 км/ч к относительно безопасному значения в 60 км/ч мы получаем 100% труп, как бы вы не действовали и какая бы навороченная система безопасности ни была в автомобиле…

Читайте также:  Можно ли снять деньги со сберегательной книжки

У пристёгнутых водителей запас прочности в разы выше! В этом случае критической будет ещё 100 км/ч плюсом к безопасной в 60 км/ч. При вылете под грузовик или на обочину, эти цифры необходимо пополам поделить.

Вот несколько практических советов:

  1. Скорость сильно не превышайте, та как после 120 км/ч шансы выжить катастрофически уменьшаются! Да, для более тяжёлых автомобилей верхний предел безопасности значительно выше, но опять же за счёт безопасности других участников движения;
  2. Тяжёлые современные авто практически всегда безопаснее при столкновении с более лёгкими. Однако при вылете с трассы или столкновения с грузовым автомобилем данное заключение не относится!
  3. Для тяжёлой машины столкновение с тяжёлым неподвижным препятствием на обочине значительно опаснее какого бы то ни было столкновения. Однако совсем наоборот для лёгкой машины.
  4. Как и предписано в ПДД, тормозите, если ведите, что авария неизбежна. Гораздо опаснее не сбрасывая скорости вылетать на обочину! Другое дело, если на большой скорости лоб в лоб несётся грузовик, тогда уж лучше делать всё, что угодно, чтобы уйти с его пути.

Что можно сказать про то, чтобы выжить в ДТП на скорости в 200 км/ч… Это практически невозможно, вам должно очень сильно повезти!

Дтп с летальным исходом: наказание, статья, моральный ущерб, судебная практика

 Auto.TodayAuto.Today

Статья УК РФ Когда нарушение квалифицируется как преступление Как получить компенсацию за моральный ущерб Возможные варианты наказания Судебная практикаvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0){var contents=index[0].getElementsByClassName('contents');if (contents.length>0){contents=contents[0]; if (localStorage.getItem('hide-contents') === '1'){contents.className+=' hide-text'}}}

Данному виду преступления соответствует статья 264 Уголовного кодекса РФ, свидетельствующая, что нарушение ПДД водителем транспортного средства (автомобиля, трамвая и т.

д), а также его использование, которое спровоцировало причинение вреда человеку, влечёт за собой наказание в виде частичного ограничения свободы водителя транспортного средства на срок от 2 до 5 лет; ареста водителя на период от 3 до 6 месяцев; лишения водителя свободы и прав на срок до 2 лет.

Если эти же действия по неосторожности привели к смерти потерпевшего, то водитель транспортного средства лишается свободы сроком до 5 лет с учётом лишения прав на 3 года. Если ДТП повлекло за собой смерть двух и более людей, то, согласно статье 264 УК РФ, человек, управляющий на момент аварии транспортным средством, будет лишён свободы на срок до 7 лет с учётом лишения прав на 3 года.

Знаете ли вы? Статистика показывает, что на дорогах России ежегодно погибает до 40 000 человек. Эта цифра наглядно показывает, насколько безответственно к ПДД относятся как водители, так и некоторые пешеходы.

Когда нарушение квалифицируется как преступление

Об уголовной ответственности говорят в случае, если потерпевшие имеют повреждения средней и высокой степени тяжести, а также, если есть погибшие.

Нередки ситуации, когда смерть после аварии наступает не сразу: в первые часы после ДТП у потерпевшего фиксируются повреждения лёгкой, средней или высокой степени тяжести, а в течение нескольких суток он погибает.

Если во втором и третьем случаях взаимосвязь аварии и смерти потерпевшего установить более-менее просто (жертва чаще всего находится в больнице под наблюдением), то в случае с отсутствием видимых повреждений — это сделать намного сложнее.

Существует и вторая проблема: не всегда жертва, погибшая на месте ДТП, получила травму, несовместимую с жизнью, по причине столкновения. Иногда человек умирает от инфаркта, спровоцированного сильным испугом после аварии.

Квалифицировать правонарушение как ДТП с летальным исходом можно только в том случае, если будет доказано, что у человека не было умысла устроить столкновение. В противном случае преступление будет признано умышленным, а автомобиль выступит в качестве орудия убийства (в этом случае возможность условного срока не обсуждается).

Как получить компенсацию за моральный ущерб

Так как смерть члена семьи в ДТП — это не только большая трагедия для его семьи, но, в большинстве случаев, и потеря существенной части дохода.

Семья погибшего может потребовать выплату моральной компенсации стороной-ответчиком. Стоит понимать, что не существует фиксированной суммы материальной компенсации (это не прописано в законодательстве).

Чтобы суд рассмотрел иск и, как последствие, удовлетворил его, необходимо собрать пакет документов:

материалы по делу ДТП с летальным исходом;документы, которые подтверждают родство с погибшим;справку судмедэксперта, подтверждающую факт того, что смерть потерпевшего наступила в результате ДТП;справку о доходах погибшего;справки и показания очевидцев, которые подтверждают, что члены семьи обращались к врачам в связи с нервными срывами, депрессией и истощениями, спровоцированными смертью потерпевшего.

Знаете ли вы? В большинстве случаев суд уменьшает запрашиваемую сумму моральной компенсации. Поэтому в современной практике применяется метод преднамеренного незначительного завышения требуемой суммы.

Размер компенсации, утверждённый в судебном порядке, зависит прежде всего от возраста и материального положения обвиняемого.

В связи с этим подсудимый часто скрывает свои реальные доходы, чтобы уменьшить сумму компенсации или же вообще её не выплачивать (с этой целью обвиняемый пытается доказать свою финансовую несостоятельность). Оптимальным решением сложившейся ситуации станет обращение к приставам.

Отдельно рассматриваются случаи возмещения моральной компенсации, когда в результате ДТП погибает ребёнок, которого перевозили в спецкресле с соблюдением всех правил. В этом случае сумма компенсации увеличивается в несколько раз.

Возможные варианты наказания

Если вина подсудимого была доказана, по отношению к нему могут применяться различные меры ответственности, зависящие от чётко сформулированных обстоятельств преступления. В случае смерти потерпевшего при нарушении ПДД:

заключение максимальным термином до пяти лет;исправительные работы максимальным термином до четырёх лет (при этом человек не может работать на должностях, которые определяются судом, на протяжении трёх лет).

Рекомендуем для прочтения:

Как оказать первую доврачебную помощь при ДТП

Как не попасть в лобовое столкновение

Какой должен быть состав автомобильной аптечки

Оказание первой медицинской помощи при ДТП

В случае смерти потерпевшего при нарушении ПДД в состоянии алкогольного опьянения:

заключение максимальным термином до семи лет.

В случае смерти двух и более потерпевших при нарушении ПДД:

заключение максимальным термином до семи лет;исправительные работы термином до пяти лет (при этом человек не может работать на должностях, которые определяются судом, на протяжении трёх лет).

В случае смерти двух и более потерпевших при нарушении ПДД в состоянии алкогольного опьянения:

заключение максимальным термином до девяти лет.

Суд признает, что обвиняемый находился в состоянии алкогольного опьянения, если в его крови были найдены как алкоголь, так и различные наркотические вещества, а также если он отказался от проведения экспертизы.

Важно! Стоит понимать, что закон предусматривает только максимальные сроки лишения свободы, в то время как суд может вынести приговор, чтобы посадить обвиняемого и на меньший срок. Все будет зависеть только от обстоятельств дела, доказательств и работы адвоката, представляющего виновника ДТП в ходе ведения дела.

Водитель транспортного средства, спровоцировавшего аварию на дороге, не будет привлечён к ответственности в двух случаях:

если он также умер в результате аварии;если ему удалось договориться с семьёй потерпевшего о мирном решении дела путём компенсации ущерба.

Также при рассмотрении дела принимается во внимание техническое состояние автомобиля: если будет доказано, что водитель не мог затормозить, чтобы избежать столкновения, уголовное дело не возбуждается. Помимо этих нюансов существует также ряд обстоятельств, которые могут увеличить или уменьшить общий срок.

К отягчающим обстоятельствам относят:

исчезновение с места ДТП;осведомлённость водителя в неисправностях собственного авто;пристрастие обвиняемого к наркотикам или алкоголю;предыдущие численные проступки обвиняемого;отсутствие прав у водителя авто;привлечение к ДТП лиц, не достигнувших 18 лет.

К смягчающим обстоятельствам относят:

водитель в полном объёме загладил вину перед семьёй погибшего, выплатив компенсацию, ущерб и т. д.;водитель в одиночку воспитывает детей, опекать которых кроме него некому;водитель — беременная женщина.

Узнайте, что делать виновнику ДТП.

При регистрации преступления и ведении судебного дела прежде всего необходимо доказать связь между гибелью человека и нарушением правил дорожного движения.

Практика доказывает, что водитель транспорта, спровоцировавшего такое ДТП, в большинстве случаев отрицает свою вину и всеми силами пытается доказать, что смерть случилась по неосторожности самого потерпевшего.

Быть абсолютно уверенными в произошедшем правоохранительные органы могут быть только в случае, если им были предоставлены доказательства в виде видеозаписи момента аварии (например, с видеорегистратора).

Довольно часто в судебной практике происходят случаи, когда ДТП с летальным исходом происходит с участием грузовых автомобилей, которые специализируются на перевозке товаров конкретных фирм.

В таких случаях компенсацию выплачивает не сам водитель, а компания, поручение которой выполнялось.

Но такое правило действует только в том случае, если со стороны водителя не было выявлено явных грубых нарушений ПДД.

Сегодня, чтобы не попасть в дорожно-транспортное происшествие, а тем более не стать жертвой, необходимо не только самостоятельно придерживаться ПДД, но и пытаться контролировать ситуацию на дороге. Только анализ поведения других участников дорожного движения поможет предусмотреть и предотвратить возможную аварию.

Миф о лобовом столкновении: правду знают только криминалисты

«За рулем» опровергает самую популярную страшилку.

Не дай вам Бог на полном ходу врезаться в дерево или стену. И уж совсем страшные последствия влечет за собой лобовое столкновение: ведь к вашей скорости фактически добавляется скорость встречной машины. А энергия, как учат в школе, пропорциональна квадрату скорости — в общем, о последствиях жутко думать.

Материалы по теме

Между тем, если все-таки подумать и вспомнить школьную физику, то… получается неожиданный вывод.

Складывать скорости вовсе не нужно! И если, к примеру, на трассе сталкиваются лоб в лоб две одинаковые легковушки, двигавшиеся с равными скоростями, то энергия удара для каждой из них будет определяться только ее скоростью и массой.

Иными словами, последствия для нее окажутся примерно такими же, как от удара в неподвижную стену! А вовсе не удвоенной и не учетверенной.

Непонятно? Между тем все просто — ситуацию описывал еще Яков Исидорович Перельман в своей «Занимательной механике». Действительно, если предположить, что в момент удара одна из машин стояла на месте, то очевидно, что последствия такой аварии будут куда менее страшными, чем при ударе в массивную неподвижную стену.

Два столкнувшихся таким образом автомобиля продолжат движение и будут отброшены довольно далеко от точки столкновения; при этом энергия деформации поделится между ними, грубо говоря, пополам.

А вот если тупо вмазаться в стену, то никакой траты энергии на перемещение уже не будет: вся накопленная энергия израсходуется на деформацию одного кузова.

Если же теперь предположить, что вторая машина в момент столкновения тоже обладала скоростью, то по мере ее увеличения перемещение скомканных кузовов от точки удара будет сокращаться и, наконец, при равенстве скоростей, машины останутся после аварии в точке удара. При этом последствия такой аварии будут аналогичны удару в стену.

Материалы по теме

Таким образом, столкновение двух машин равной массы на скорости, к примеру, 100 км/ч будет аналогично удару об стену на тех же 100 км/ч, а вовсе не на 200 км/ч.

Примерно об этом и говорил Перельман, описывая знаменитый опыт с магдебургскими полушариями. Напоминаю — их пытались разъединить две упряжки по 8 лошадей, тянувших в противоположные стороны.

Но того же эффекта можно было бы добиться, обойдясь всего одной восьмеркой лошадей и прицепив одно из полушарий к неподвижной массивной стене…

Само собой, что если массы автомобилей значительно различаются, то и последствия такого столкновения будут как при контакте слона с Моськой. Во всех случаях тяжеленный «слон» пострадает заведомо меньше, чем крошечная «Моська».

Выводы довольно мрачные, но все-таки озвучу их. Для тяжелого автомобиля лобовуха с легкой машинкой может быть безопаснее наезда на неподвижное препятствие типа стены или опоры моста. Для маленькой машинки подобная «встреча» опаснее. Для машин равной массы разницы нет.

А совет в итоге простой: не гоните лошадей, друзья. Все-таки энергия до сих пор пропорциональна квадрату скорости…

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *